22 ноября

Nike представила короткометражный фильм к чемпионату мира по футболу 2022

Footballverse объединяет футболистов прошлого, настоящего и будущего, чтобы решить спор о том, кто является величайшим игроком всех времён.

Фото: Footballverse

Компания Nike представила короткометражный фильм к чемпионату мира по футболу 2022, который проходит в Катаре.

По сюжету ролика Footballverse, группа учёных из секретной лаборатории в Швейцарии решает выяснить: «Кто же является лучшим футболистом всех времён?». Для этого была выведена специальная формула и создана машина, которая одним нажатием кнопки переносит лучших футболистов в одно пространство. На импровизированном футбольном поле сошлись молодой Криштиану Роналду и нынешний Криштиану Роналду, Киллиан Мбаппе, Роналдиньо, два разных Роналдо Зубастика, Кевин де Брюйне, Эдгар Давид, Алекс Морган и другие.


Nike не забыла и про фанатов футбола. Была подготовлена специальная страница, описание которой гласит «Nike FC — это не клуб, это комьюнити». Пролистав страницу спецпроекта, можно найти понравившееся вам мероприятие и принять в нём участие:

  • Вступить в футбольное комьюнити Nike;
  • Поучаствовать в мероприятиях, посвящённых футболу;
  • Исследовать NIKELAND на платформе Roblox;
  • Коллаборация вместе с игрой Rocket League;
  • Кастомизация, которая позволит пользователю индивидуализировать дизайн продукции компании.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Больше новостей