22 ноября 2022

Nike представила короткометражный фильм к чемпионату мира по футболу 2022

Footballverse объединяет футболистов прошлого, настоящего и будущего, чтобы решить спор о том, кто является величайшим игроком всех времён.

Фото: Footballverse

Компания Nike представила короткометражный фильм к чемпионату мира по футболу 2022, который проходит в Катаре.

По сюжету ролика Footballverse, группа учёных из секретной лаборатории в Швейцарии решает выяснить: «Кто же является лучшим футболистом всех времён?». Для этого была выведена специальная формула и создана машина, которая одним нажатием кнопки переносит лучших футболистов в одно пространство. На импровизированном футбольном поле сошлись молодой Криштиану Роналду и нынешний Криштиану Роналду, Киллиан Мбаппе, Роналдиньо, два разных Роналдо Зубастика, Кевин де Брюйне, Эдгар Давид, Алекс Морган и другие.

https://www.youtube.com/watch?v=6p4SeR3pliM&ab_channel=NikeFootball


Nike не забыла и про фанатов футбола. Была подготовлена специальная страница, описание которой гласит «Nike FC — это не клуб, это комьюнити». Пролистав страницу спецпроекта, можно найти понравившееся вам мероприятие и принять в нём участие:

  • Вступить в футбольное комьюнити Nike;
  • Поучаствовать в мероприятиях, посвящённых футболу;
  • Исследовать NIKELAND на платформе Roblox;
  • Коллаборация вместе с игрой Rocket League;
  • Кастомизация, которая позволит пользователю индивидуализировать дизайн продукции компании.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей