07 ноября 2023

Nike подает в суд на New Balance и Skechers за нарушение патента на технологию кроссовок

Технологию Nike Flyknit конкуренты использовали в пяти своих моделях кроссовок для бега, футбола и баскетбола.

Фото: soleretriever.com

Спортивный гигант Nike подал в суд против конкурентов New Balance и Skechers, обвиняя их в нарушениях, связанных с технологией Nike для изготовления верхних частей кроссовок. Речь идет о технологии Nike Flyknit для обуви для бега, футбола и баскетбола.

В иске Nike говорится, что запатентованная ей технология использовалась при производстве кроссовок Skechers Arch Fit, Glide Step и Ultra Flex 3, а также New Balance Fresh Foam и FuelCell. Пока на обвинения последовал ответ только от New Balance.

Мы полностью уважаем права интеллектуальной собственности конкурентов, но Nike не владеет исключительным правом на разработку и производство обуви традиционными методами производства, которые использовались в отрасли десятилетиями.

отмечается в заявлении New Balance

Что же касается Skechers, отмечается, что это уже не первый иск Nike в адрес Skechers за нарушение патентных прав. Для справедливого решения вопроса представители компании добиваются денежной компенсации.

Ранее Adidas обвинил движение Black Lives Matter в плагиате «трехполосного» логотипа. Это был один из более 90 исков и 200 соглашений по урегулированию вопроса, которые Adidas направлял с 2008 года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей