07 ноября

Nike подает в суд на New Balance и Skechers за нарушение патента на технологию кроссовок

Технологию Nike Flyknit конкуренты использовали в пяти своих моделях кроссовок для бега, футбола и баскетбола.

Фото: soleretriever.com

Спортивный гигант Nike подал в суд против конкурентов New Balance и Skechers, обвиняя их в нарушениях, связанных с технологией Nike для изготовления верхних частей кроссовок. Речь идет о технологии Nike Flyknit для обуви для бега, футбола и баскетбола.

В иске Nike говорится, что запатентованная ей технология использовалась при производстве кроссовок Skechers Arch Fit, Glide Step и Ultra Flex 3, а также New Balance Fresh Foam и FuelCell. Пока на обвинения последовал ответ только от New Balance.

Мы полностью уважаем права интеллектуальной собственности конкурентов, но Nike не владеет исключительным правом на разработку и производство обуви традиционными методами производства, которые использовались в отрасли десятилетиями.

отмечается в заявлении New Balance

Что же касается Skechers, отмечается, что это уже не первый иск Nike в адрес Skechers за нарушение патентных прав. Для справедливого решения вопроса представители компании добиваются денежной компенсации.

Ранее Adidas обвинил движение Black Lives Matter в плагиате «трехполосного» логотипа. Это был один из более 90 исков и 200 соглашений по урегулированию вопроса, которые Adidas направлял с 2008 года.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей