11 ноября

Nike совместно с проектом NOWNESS подготовили ролик, снятый в Узбекистане

Так компания представила новую линейку одежды, которая была произведена в экологичных условиях.

Фото: NOWNESS

Проект NOWNESS совместно с Nike подготовили ролик, который был снят в Узбекистане. Одной из локаций стал Институт Солнца.

Обновление за 14.11. 12:13: Кроме упомянутого Института Солнца, в качестве локации, использованной в съемках — был задействован автовокзал в городе Алмалык.

В рамках инициативы «Move to Zero» бренд представляет линейку одежды Nike Forward, которая была произведена в экологичных условиях. В дальнейшем компания собирается перейти к производству без выброса углерода и отходов.

Используя уникальную технику иглопробивания, которая превращает волокно в ткань за меньшее количество шагов и с меньшими затратами энергии, Nike Forward обещает произвести революцию в производстве спортивной одежды.

NOWNESS


NOWNESS — это цифровой видеоканал, который был запущен в 2010 году. Главный штаб распологается в Лондоне (Англия). Команда проекта снимает креативные ролики с известными брендами и личностями.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей