25 мая

Nike уходит с рынка России, не найдя способ доставки товаров

Поставка обуви не планируется на российский рынок в ближайшем будущем.

Как сообщает «Ведомости», Nike не собирается продлевать договор с крупнейшим франчайзи Inventive Retail Group (IRG). Это означает, что поставка обуви не планируется на российский рынок в ближайшем будущем.

По мере исчерпания товарных запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом.

Президент IRG Тихон Смыков

В марте 2022 года Nike рассказала, что не сможет дать гарантии по доставке своей обуви. Поставки компании оказались под вопросом, остановилась возможность покупать товар через российский интернет-магазин и временно закрыла все магазины под управлением Nike. Сейчас функционирует 56 магазинов c оставшейся продукцией Nike в России.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей