04 мая 2023

Nissan выпустил четырехчасовую рекламу своего нового электромобиля Ariya

Кампания вдохновлена контентом YouTube-канала Lofi Girl, и набрала более 18 млн. просмотров на видеохостинге.

Фото: fastcompany.com

Японский автопроизводитель Nissan запустил четырехчасовую рекламу своего нового электрического внедорожника Ariya, вдохновившись контентом популярного канала видеохостинга YouTube Lofi Girl, Компания воспользовалась этим культурным феноменом, и также завоевала большой успех у аудитории.

На видео показана только анимация девушки за рулем автомобиля под расслабляющую музыку, где фон за окном сменяется от заснеженных деревьев, гор и залитого закатом побережья. На протяжении всего видео на фоне ландшафтов появляются рекламные щиты Nissan Ariya, которые усиливают сообщение рекламной кампании бренда.

Nissan хотел, чтобы проект выглядел и ощущался как Lofi Girl, но также отражал собственное японское наследие — аспект, который сразу же заставил его задуматься о своих поездках по стране.

рассказал креативный директор Titmouse Симон Вильчес-Кастро

По словам представителей Nissan, один из ключевых выводов этой кампании заключается в том, что «иногда реклама может быть просто фоновым шумом».

Мы знаем, что бы вы хотели, чтобы происходило внутри автомобиля. Мы хотели, чтобы это было чем-то привлекательным, когда у вас есть разные пейзажи, которые проходят мимо вас на заднем плане.

отмечают в Nissan

Также в компании сделали большие ставки на то, что люди, интересующиеся музыкой канала Lofi Girl, с большей вероятностью будут интересоваться и электромобилями. Всего за два месяца после выпуска видео Nissan Ariya набрало более 12 млн. просмотров на YouTube, к настоящему моменту цифра перевалила за 18 млн.

В то время, как Nissan экспериментирует с длинной четырехчасовой рекламой, Heinz еще в марте привлек внимание к своему бренду суперкороткой рекламой в 0,57 секунд, напоминая потребителям, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет.

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей