27 февраля 2023

Nokia сменила логотип — впервые за 60 лет

Главная цель обновления — чтобы люди перестали ассоциировать Nokia с мобильными телефонами, потому как Microsoft купила у неё бизнес по производству телефонов почти 10 лет назад.

Фото: Nokia

Бренд смартфонов Nokia сменил свой культовый логотип впервые за почти 60 лет. Исчез культовый шрифт Yale blue. Также Nokia отказывается от “Йельского синего” цвета и заменяет его любым, более подходящим для конкретной ситуации, не назначая определённой цветовой схемы.

Логотип служит символом энергичности и современности Nokia, при этом акцентирует на её ценностях и целях. Он разработан как символ сотрудничества. 


26 февраля, в рамках мероприятия Mobile World Congress Barcelona, ​​компания представила новый фирменный стиль, и рассказала о своей новой стратегии. Главная цель объявления о масштабном обновлении — чтобы люди не ассоциировали Nokia с мобильными телефонами, потому как Microsoft купила у неё бизнес по производству телефонов почти 10 лет назад.

В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем занимается Nokia. Сегодня бренд полностью отличается от просто устаревших мобильных телефонов, и является компанией бизнес-технологий.

— говорится в заявлении Nokia


Пекка Лундмарк, президент и главный исполнительный директор Nokia описал 6 «столпов», на которых бренд будет концентрироваться. Они включают в себя: рост бизнеса CSP, увеличение его доли в корпоративном бизнесе, активное управление своим портфелем, создание новых бизнес-моделей и развитие ESG (экологической, социальной и управленческой) с конкурентным преимуществом.

Таким образом, Nokia по-прежнему нацелена на развитие своего бизнеса поставщиков услуг, где она продает оборудование телекоммуникационным компаниям, а её основное внимание сейчас сосредоточено на продаже оборудования другим предприятиям. При этом Nokia рассматривает возможность развития и роста в других областях.

Ожидается, что переход Nokia к автоматизации производства и центрам обработки данных также приведет к конкуренции с такими крупными технологическими компаниями, как Microsoft и Amazon.

Будет много разных случаев, иногда они будут нашими партнерами… иногда они могут быть нашими клиентами. Я считаю, что будут случаи, когда они будут конкурентами.

—  отметил Пекка Лундмарк

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей