27 февраля

Nokia сменила логотип — впервые за 60 лет

Главная цель обновления — чтобы люди перестали ассоциировать Nokia с мобильными телефонами, потому как Microsoft купила у неё бизнес по производству телефонов почти 10 лет назад.

Фото: Nokia

Бренд смартфонов Nokia сменил свой культовый логотип впервые за почти 60 лет. Исчез культовый шрифт Yale blue. Также Nokia отказывается от “Йельского синего” цвета и заменяет его любым, более подходящим для конкретной ситуации, не назначая определённой цветовой схемы.

Логотип служит символом энергичности и современности Nokia, при этом акцентирует на её ценностях и целях. Он разработан как символ сотрудничества. 


26 февраля, в рамках мероприятия Mobile World Congress Barcelona, ​​компания представила новый фирменный стиль, и рассказала о своей новой стратегии. Главная цель объявления о масштабном обновлении — чтобы люди не ассоциировали Nokia с мобильными телефонами, потому как Microsoft купила у неё бизнес по производству телефонов почти 10 лет назад.

В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем занимается Nokia. Сегодня бренд полностью отличается от просто устаревших мобильных телефонов, и является компанией бизнес-технологий.

— говорится в заявлении Nokia


Пекка Лундмарк, президент и главный исполнительный директор Nokia описал 6 «столпов», на которых бренд будет концентрироваться. Они включают в себя: рост бизнеса CSP, увеличение его доли в корпоративном бизнесе, активное управление своим портфелем, создание новых бизнес-моделей и развитие ESG (экологической, социальной и управленческой) с конкурентным преимуществом.

Таким образом, Nokia по-прежнему нацелена на развитие своего бизнеса поставщиков услуг, где она продает оборудование телекоммуникационным компаниям, а её основное внимание сейчас сосредоточено на продаже оборудования другим предприятиям. При этом Nokia рассматривает возможность развития и роста в других областях.

Ожидается, что переход Nokia к автоматизации производства и центрам обработки данных также приведет к конкуренции с такими крупными технологическими компаниями, как Microsoft и Amazon.

Будет много разных случаев, иногда они будут нашими партнерами… иногда они могут быть нашими клиентами. Я считаю, что будут случаи, когда они будут конкурентами.

—  отметил Пекка Лундмарк

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Больше новостей