27 февраля
Главная цель обновления — чтобы люди перестали ассоциировать Nokia с мобильными телефонами, потому как Microsoft купила у неё бизнес по производству телефонов почти 10 лет назад.
Фото: Nokia
Бренд смартфонов Nokia сменил свой культовый логотип впервые за почти 60 лет. Исчез культовый шрифт Yale blue. Также Nokia отказывается от “Йельского синего” цвета и заменяет его любым, более подходящим для конкретной ситуации, не назначая определённой цветовой схемы.
Логотип служит символом энергичности и современности Nokia, при этом акцентирует на её ценностях и целях. Он разработан как символ сотрудничества.
26 февраля, в рамках мероприятия Mobile World Congress Barcelona, компания представила новый фирменный стиль, и рассказала о своей новой стратегии. Главная цель объявления о масштабном обновлении — чтобы люди не ассоциировали Nokia с мобильными телефонами, потому как Microsoft купила у неё бизнес по производству телефонов почти 10 лет назад.
В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем занимается Nokia. Сегодня бренд полностью отличается от просто устаревших мобильных телефонов, и является компанией бизнес-технологий.
— говорится в заявлении Nokia
Пекка Лундмарк, президент и главный исполнительный директор Nokia описал 6 «столпов», на которых бренд будет концентрироваться. Они включают в себя: рост бизнеса CSP, увеличение его доли в корпоративном бизнесе, активное управление своим портфелем, создание новых бизнес-моделей и развитие ESG (экологической, социальной и управленческой) с конкурентным преимуществом.
Таким образом, Nokia по-прежнему нацелена на развитие своего бизнеса поставщиков услуг, где она продает оборудование телекоммуникационным компаниям, а её основное внимание сейчас сосредоточено на продаже оборудования другим предприятиям. При этом Nokia рассматривает возможность развития и роста в других областях.
Ожидается, что переход Nokia к автоматизации производства и центрам обработки данных также приведет к конкуренции с такими крупными технологическими компаниями, как Microsoft и Amazon.
Будет много разных случаев, иногда они будут нашими партнерами… иногда они могут быть нашими клиентами. Я считаю, что будут случаи, когда они будут конкурентами.
— отметил Пекка Лундмарк