16 марта 2023

Носи усы уверенно: рекламная кампания от Amazon Prime бросает вызов стандартам красоты

Главная героиня пытается избавиться от растительности на лице, но в итоге понимает, что «усатый недостаток» делает её особенной. Ролик набрал почти 3 миллиона на YouTube, а в роли режиссёра выступила актриса Оливия Уайлд.

Фото: Amazon

Сервис быстрой доставки Amazon Prime в новой рекламе призывает своих покупателей любить и принимать себя такими, какие они есть, невзирая на стандарты красоты.

Ролик под названием Tache — It’s on Prime («Недостаток — это лучшее достоинство») срежиссировала голливудская актриса Оливия Уайлд. Премьера состоялась на церемонии вручения премии «Оскар».

Сюжет ролика затрагивает боль многих девушек. Главная героиня разглядывает в зеркале своё «неидеальное» отражение. Девушка всячески борется с нежелательными усиками, но мелькающие в кадре актёр Эдди Мёрфи, художница Фрида Кало и рок-звезда Фредди Меркьюри своим примером дают понять героине, что растительность на лице — это её изюминка. После этого она заказывает на Amazon Prime яркую одежду и под песню группы Queen уверенно появляется в новом образе — образе, который она приняла в себе.

Ролик стремится разрушить стереотипы в отношении растительности на женском теле и громко заявляет, что пора перестать стесняться себя.

Мы хотели напомнить миру, что Prime будет вместе со своими покупателями на любом этапе их жизни. 

— говорит Клодин Чивер, вице-президент глобального бренд-маркетинга Amazon.

Она также отметила, что рекламная кампания стремится показать своим клиентам то, что любой недостаток может стать достоинством. 

Автором смелой концепции стало креативное агентство Wieden+Kennedy London.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Компания NotCo сгенерировала изображения домашнего скота, показав их в зрелом возрасте

Больше новостей