03 июня 2022

Центральный банк принял новую символику сума

Всего в конкурсе участвовало 17 000 работ.

В феврале текущего года регулятор объявил о старте конкурса на отбор новой символики национальной валюты.

В целях повышения международного престижа национальной валюты Узбекистана на финансовых рынках и обеспечения ее признания среди широкой общественности объявлен конкурс по разработке «символ сума».

Центральный банк

Отбор работ на конкурс длился до 31 марта 2022 года. В результате, победил вариант, разработанный Сарваром Жумагалдиевым.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Admixer Advertising получил статус Meta Certified Company в Центральной Азии

Больше новостей