03 августа 2022

Samsung представил G-nusmas

Предполагается, что синий инопланетянин станет талисманом бренда.

Фото: gagadget.com

Samsung подал заявку на регистрацию торгового знака G-nusmas в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза в июле этого года. G-nusmas, по предположениям, станет маскотом южнокорейской компании. Пока он находится на стадии утверждения.

Samsung Uzbekistan на наш вопрос, будет ли данный маскот присутствовать в рекламной коммуникации бренда на нашем рынке, ответил, что пока никак не может прокомментировать эту новость.

Синий инопланетянин впервые появился в рекламном ролике смартфона Galaxy Z Flip 3 Bespoke Edition, но тогда его имя не раскрывалось. Должно быть, Samsung «прогревает» интерес аудитории перед грядущей презентацией 10-го августа.

Название G-nusmas — это название компании Samsung наоборот с дефисом после «G». Примечательно, что пользователи в сети использовали термин в негативном контексте.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей