03 августа 2022

Samsung представил G-nusmas

Предполагается, что синий инопланетянин станет талисманом бренда.

Фото: gagadget.com

Samsung подал заявку на регистрацию торгового знака G-nusmas в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза в июле этого года. G-nusmas, по предположениям, станет маскотом южнокорейской компании. Пока он находится на стадии утверждения.

Samsung Uzbekistan на наш вопрос, будет ли данный маскот присутствовать в рекламной коммуникации бренда на нашем рынке, ответил, что пока никак не может прокомментировать эту новость.

Синий инопланетянин впервые появился в рекламном ролике смартфона Galaxy Z Flip 3 Bespoke Edition, но тогда его имя не раскрывалось. Должно быть, Samsung «прогревает» интерес аудитории перед грядущей презентацией 10-го августа.

Название G-nusmas — это название компании Samsung наоборот с дефисом после «G». Примечательно, что пользователи в сети использовали термин в негативном контексте.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей