03 августа

Samsung представил G-nusmas

Предполагается, что синий инопланетянин станет талисманом бренда.

Фото: gagadget.com

Samsung подал заявку на регистрацию торгового знака G-nusmas в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза в июле этого года. G-nusmas, по предположениям, станет маскотом южнокорейской компании. Пока он находится на стадии утверждения.

Samsung Uzbekistan на наш вопрос, будет ли данный маскот присутствовать в рекламной коммуникации бренда на нашем рынке, ответил, что пока никак не может прокомментировать эту новость.

Синий инопланетянин впервые появился в рекламном ролике смартфона Galaxy Z Flip 3 Bespoke Edition, но тогда его имя не раскрывалось. Должно быть, Samsung «прогревает» интерес аудитории перед грядущей презентацией 10-го августа.

Название G-nusmas — это название компании Samsung наоборот с дефисом после «G». Примечательно, что пользователи в сети использовали термин в негативном контексте.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей