09 июня

Бывшая сеть McDonald’s в России определилась с новым логотипом

Разработкой занималось агентство «Родная речь».

Российская сеть ресторанов быстрого питания, которая стала заменой McDonald’s, выбрала финальный логотип. За основу было взято три цвета: зеленый, оранжевый и красный.

На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем сегодня.

Пресс-служба бывшей сети McDonald’s

Однако, как сообщает телеграм-канал «Кровавая барыня», новый логотип оказался очень знакомым. Схожесть логотипа заметили сразу с несколькими брендами.

Обновление 09.06.2022 / 15:49. В Москве, на одном из медиа-фасадов, появилось послание тизер от сети ресторанов быстрого питания. Креатив: Leo Burnett Москва; Медиаразмещение: Starcom (ГК «Родная речь»)

Ранее сообщалось, что McDonald’s полностью уходит из России.

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей