23 ноября 2022

Apple представила новогоднюю рекламу про функции AirPods Pro

Ролик посвящён функции совместного прослушивания музыки с двух девайсов AirPods Pro одновременно.

Фото: Apple

Рекламная кампания этого года под названием «Разделите радость» рассказывает о функции совместного прослушивания двух пар наушников одновременно. В рекламном ролике герои устроили праздничный переполох, превращая в снег автомобили, уличные фонари, столбы и даже ни в чём не повинную собаку. 

Реклама снята под песню на испанском языке музыканта Bhavi «Puff» при участии аргентинского диджея Bizarra. Хореографией руководил Дамьен Жале, который известен работой с режиссером Полом Томасом Андерсоном. 

https://youtu.be/I_40JFauCFk

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей