23 ноября 2022

Apple представила новогоднюю рекламу про функции AirPods Pro

Ролик посвящён функции совместного прослушивания музыки с двух девайсов AirPods Pro одновременно.

Фото: Apple

Рекламная кампания этого года под названием «Разделите радость» рассказывает о функции совместного прослушивания двух пар наушников одновременно. В рекламном ролике герои устроили праздничный переполох, превращая в снег автомобили, уличные фонари, столбы и даже ни в чём не повинную собаку. 

Реклама снята под песню на испанском языке музыканта Bhavi «Puff» при участии аргентинского диджея Bizarra. Хореографией руководил Дамьен Жале, который известен работой с режиссером Полом Томасом Андерсоном. 

https://youtu.be/I_40JFauCFk

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Instagram заблокировал аккаунт: что делать и как восстановить

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

TGStat представил масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram на 2023 год

Объявлены победители конкурса Young Lions Competitions Central Asia 2024

Казахстанская сеть супермаркетов galmart выходит на рынок Узбекистана

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Больше новостей