03 февраля 2023

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

Новое приложение называют «текстовым ТикТоком», в котором будет слияние статей, фактов и искусственного интеллекта.

Фото: The Verge

Основатели Instagram Кевин Систром и Майк Кригер запускают новую соцсеть Artifact. Сами создатели характеризуют новое приложение как «ТикТок для новостей», в котором будет слияние статей, фактов и искусственного интеллекта.

Инновация TikTok заключалась в том, чтобы показывать вам материалы, используя только алгоритмические прогнозы, независимо от того, кто ваши друзья или на кого вы подписаны. Вскоре оно стало самым загружаемым приложением в мире. Artifact представляет собой попытку сделать то же самое, но для текста.

отмечает Кевин Систром

Как работает приложение Artifact?

Персонализированную ленту новостей будет формировать ИИ, нацеленный на понимание интересов аудитории. Чем больше новостей пользователь открывает, тем лучше рекомендательный механизм понимает, что ему предложить. При этом социальные механизмы позволят ему обсуждать эти статьи с друзьями.

По словам Систрома, компания уже открыла регистрацию пользователей как для Android, так и для iOS. В приложении будет доступна лента популярных публикаций, начиная от ведущих новостных изданий, таких как The New York Times, и заканчивая небольшими блогами на специальные темы.

Также пользователи бета-версии Artifact сейчас тестируют еще две функции, которые станут базовыми в приложении:

 — лента статей, опубликованных пользователями, на которых вы подписаны, а также их комментарии к этим публикациям;

— папка для входящих сообщений, чтобы вы могли обсуждать публикации, которые прочитали, приватно.

В настоящее время над новым приложением работает команда из семи человек, а финансирование взяли на себя сами разработчики.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Интервью с Тауфиком Хисамовым, международным экспертом в области маркетинговых коммуникаций и PR

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Больше новостей