03 февраля 2023

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

Новое приложение называют «текстовым ТикТоком», в котором будет слияние статей, фактов и искусственного интеллекта.

Фото: The Verge

Основатели Instagram Кевин Систром и Майк Кригер запускают новую соцсеть Artifact. Сами создатели характеризуют новое приложение как «ТикТок для новостей», в котором будет слияние статей, фактов и искусственного интеллекта.

Инновация TikTok заключалась в том, чтобы показывать вам материалы, используя только алгоритмические прогнозы, независимо от того, кто ваши друзья или на кого вы подписаны. Вскоре оно стало самым загружаемым приложением в мире. Artifact представляет собой попытку сделать то же самое, но для текста.

отмечает Кевин Систром

Как работает приложение Artifact?

Персонализированную ленту новостей будет формировать ИИ, нацеленный на понимание интересов аудитории. Чем больше новостей пользователь открывает, тем лучше рекомендательный механизм понимает, что ему предложить. При этом социальные механизмы позволят ему обсуждать эти статьи с друзьями.

По словам Систрома, компания уже открыла регистрацию пользователей как для Android, так и для iOS. В приложении будет доступна лента популярных публикаций, начиная от ведущих новостных изданий, таких как The New York Times, и заканчивая небольшими блогами на специальные темы.

Также пользователи бета-версии Artifact сейчас тестируют еще две функции, которые станут базовыми в приложении:

 — лента статей, опубликованных пользователями, на которых вы подписаны, а также их комментарии к этим публикациям;

— папка для входящих сообщений, чтобы вы могли обсуждать публикации, которые прочитали, приватно.

В настоящее время над новым приложением работает команда из семи человек, а финансирование взяли на себя сами разработчики.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей