01 ноября 2022

Nutella в честь 59-летия выпустила 59 банок с индивидуальным дизайном

Каждая баночка посвящена важному событию, а также оснащена QR-кодом, который позволяет углубиться в историю определённого года.

Фото: Nutella

Nutella выпустила лимитированную версию продукта в Италии, которая позволяет проникнуться важными событиями каждого года, произошедшие за последние 59 лет. Так шоколадная паста празднует свое 59-летие.

Con Te — коллекция, которая состоит из 59 баночек, сопровождающаяся своеобразным «путешествием во времени» — каждая баночка Nutella имеет QR-код, с помощью которого можно будет окунуться в знаковые события определённого года.

Например, банка с дизайном 1969 года позволяет узнать о первой посадке человека на луну. А банка, оформленная 1977 годом, предоставит информацию о первом цветном телевизоре. 1991 год знаменуется появлением Интернета, а 2004 — созданием социальных сетей. Каждая банка повествует о каждом годе, включая до 2022 года.


Помимо этого, чтобы больше проникнуться атмосферой определенного года, Nutella в сотрудничестве со Spotify создала специальный саундтрек, позволяющий погрузиться в атмосферу тех времен. Для ознакомления с таким саундтреком необходимо зайти на профиль Nutella в Spotify.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей