01 ноября

Nutella в честь 59-летия выпустила 59 банок с индивидуальным дизайном

Каждая баночка посвящена важному событию, а также оснащена QR-кодом, который позволяет углубиться в историю определённого года.

Фото: Nutella

Nutella выпустила лимитированную версию продукта в Италии, которая позволяет проникнуться важными событиями каждого года, произошедшие за последние 59 лет. Так шоколадная паста празднует свое 59-летие.

Con Te — коллекция, которая состоит из 59 баночек, сопровождающаяся своеобразным «путешествием во времени» — каждая баночка Nutella имеет QR-код, с помощью которого можно будет окунуться в знаковые события определённого года.

Например, банка с дизайном 1969 года позволяет узнать о первой посадке человека на луну. А банка, оформленная 1977 годом, предоставит информацию о первом цветном телевизоре. 1991 год знаменуется появлением Интернета, а 2004 — созданием социальных сетей. Каждая банка повествует о каждом годе, включая до 2022 года.


Помимо этого, чтобы больше проникнуться атмосферой определенного года, Nutella в сотрудничестве со Spotify создала специальный саундтрек, позволяющий погрузиться в атмосферу тех времен. Для ознакомления с таким саундтреком необходимо зайти на профиль Nutella в Spotify.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей