14 декабря

Instagram добавляет «статусы» и функцию для фото в реальном времени, похожую на BeReal  

Также в обновлении — групповые профили, в которых всё, чем делятся участники, будет доступно только им, а также совместные коллекции.

Фото: Meta

Instagram анонсировал ряд новых функций для группового общения в своем последнем обновлении. Многие из них уже внедрили, а некоторые появятся в социальной сети в ближайшее время.

Одна из доступных — функция Notes или статусы. С её помощью можно делиться с подписчиками статусами или мыслями в текстовой заметке. Соцсеть позволяет создать заметку длиной до 60 символов. Оставить её можно в разделе «Входящие», выбрав людей, которые смогут просмотреть. При этом краткая запись будет доступна в течение 24 часов, а ответы на неё придут в виде личных сообщений. 

Также Instagram приступил к тестированию Candid Stories. Такой же возможностью прославилось приложение BeReal, которое набрало популярность летом 2022 года.

Раз в сутки функция предлагает ​​пользователям делиться естественными снимками, которые сделаны за две минуты, сняв фото с фронтальной и задней камер одновременно. Эти фото смогут видеть лишь те, кто делится таким же контентом. Причем соцсеть будет каждый день напоминать, что нужно сделать фото. Правда, эту функцию можно и отключить.

Группы назовут «групповыми профилями» и всё, чем делятся участники, будет доступно только им. Они уже тестируются в Канаде, Чили и на Тайване.

Также тестируется новая функция, под названием «Совместные коллекции», которая позволит сохранять посты в группах или личных беседах.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей