14 декабря

Instagram добавляет «статусы» и функцию для фото в реальном времени, похожую на BeReal  

Также в обновлении — групповые профили, в которых всё, чем делятся участники, будет доступно только им, а также совместные коллекции.

Фото: Meta

Instagram анонсировал ряд новых функций для группового общения в своем последнем обновлении. Многие из них уже внедрили, а некоторые появятся в социальной сети в ближайшее время.

Одна из доступных — функция Notes или статусы. С её помощью можно делиться с подписчиками статусами или мыслями в текстовой заметке. Соцсеть позволяет создать заметку длиной до 60 символов. Оставить её можно в разделе «Входящие», выбрав людей, которые смогут просмотреть. При этом краткая запись будет доступна в течение 24 часов, а ответы на неё придут в виде личных сообщений. 

Также Instagram приступил к тестированию Candid Stories. Такой же возможностью прославилось приложение BeReal, которое набрало популярность летом 2022 года.

Раз в сутки функция предлагает ​​пользователям делиться естественными снимками, которые сделаны за две минуты, сняв фото с фронтальной и задней камер одновременно. Эти фото смогут видеть лишь те, кто делится таким же контентом. Причем соцсеть будет каждый день напоминать, что нужно сделать фото. Правда, эту функцию можно и отключить.

Группы назовут «групповыми профилями» и всё, чем делятся участники, будет доступно только им. Они уже тестируются в Канаде, Чили и на Тайване.

Также тестируется новая функция, под названием «Совместные коллекции», которая позволит сохранять посты в группах или личных беседах.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей