14 декабря 2022

Instagram добавляет «статусы» и функцию для фото в реальном времени, похожую на BeReal  

Также в обновлении — групповые профили, в которых всё, чем делятся участники, будет доступно только им, а также совместные коллекции.

Фото: Meta

Instagram анонсировал ряд новых функций для группового общения в своем последнем обновлении. Многие из них уже внедрили, а некоторые появятся в социальной сети в ближайшее время.

Одна из доступных — функция Notes или статусы. С её помощью можно делиться с подписчиками статусами или мыслями в текстовой заметке. Соцсеть позволяет создать заметку длиной до 60 символов. Оставить её можно в разделе «Входящие», выбрав людей, которые смогут просмотреть. При этом краткая запись будет доступна в течение 24 часов, а ответы на неё придут в виде личных сообщений. 

Также Instagram приступил к тестированию Candid Stories. Такой же возможностью прославилось приложение BeReal, которое набрало популярность летом 2022 года.

Раз в сутки функция предлагает ​​пользователям делиться естественными снимками, которые сделаны за две минуты, сняв фото с фронтальной и задней камер одновременно. Эти фото смогут видеть лишь те, кто делится таким же контентом. Причем соцсеть будет каждый день напоминать, что нужно сделать фото. Правда, эту функцию можно и отключить.

Группы назовут «групповыми профилями» и всё, чем делятся участники, будет доступно только им. Они уже тестируются в Канаде, Чили и на Тайване.

Также тестируется новая функция, под названием «Совместные коллекции», которая позволит сохранять посты в группах или личных беседах.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей