07 декабря

В Telegram теперь можно создавать «анонимные» аккаунты без SIM-карты

Также в последнем обновлении появились: таймер для удаления сообщений в группах, отдельные чаты внутри основного и антиспам-фильтр.

Фото: Fragment

Telegram разрешил своим пользователям регистрировать аккаунт без SIM-карты. На платформе Fragment, где продаются красивые юзернеймы, теперь можно купить виртуальные номера за криптовалюту TON. Однако использовать их можно только для входа в аккаунт Telegram.

Купить можно как случайный номер, так и с красивыми цифрами. На дешевый установлен ценник в $17, а на «уникальные» — до $10.000. 

Номер, на который изначально регистрировался пользователь, можно заменить на анонимный. В Telegram назвали это «началом новой эры конфиденциальности».

Свежее обновление Telegram 9.2 получило ещё ряд плюшек:

В Telegram добавили темы — отдельные чаты внутри основного. Доступ к ним получат группы с более чем 100 участниками. Также появилась вертикальная панель для удобного переключения между чатами. 

Ещё одно полезное обновление — общий таймер, по которому будут автоматически удаляться сообщения во всех новых чатах. Настроить автоудаление для них также можно в настройках конфиденциальности мессенджера.

Кроме того, у администраторов групп с количеством участников более 200 появился переключатель агрессивного спам-фильтра. Он работает на базе собственных алгоритмов Telegram и заменяет собой сторонние антиспам-боты. 

Пользователи, скрывшие свой номер телефона и не установившие @username, теперь могут создать временный QR-код, чтобы другие пользователи могли добавить их в свой список контактов.

В новом апдейте добавлены анимированные версии многих ранее статичных эмодзи, включая: флаги, окружающие предметы и абстрактные изображения.

Пополнилась и коллекция интерактивных эмодзи с полноэкранной анимацией, которые доступны всем пользователям. Ими можно пользоваться в качестве реакций.

Ну и специально для Premium-пользователей художники Telegram подготовили 10 наборов эмодзи, которые можно использовать в сообщениях, реакциях и статусах.

Читайте также:

Против директора и главного редактора издания «Human.uz» возбуждено уголовное дело по статье за «Вымогательство»

27 января

McDonald’s запустил рекламную кампанию для тех, кто «слишком крут для бургера»

27 января

Международное агентство Wunder Digital опубликовало масштабное исследование digital-рынков Узбекистана, Казахстана и Беларуси

11 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей