06 сентября 2023

Обновленное лого, фирменный стиль и трехмерный маскот Android появятся на устройствах в начале 2024 года

Цель брендинга — «дать пользователям больше возможностей с Google на устройствах Android».

Фото: blog.google

В июне этого года Google начал процесс обновления маскота ОС Android. Компания отказалась от давней стилизации строчного написания «android», добавив неймингу заглавную «А». Обновления шрифта призваны лучше передать связь между устройствами Android, а также уже известными пользователям приложениями и сервисами Google, отражая их открытость, интерактивность и инклюзивность.

Как утверждает Google, для создания нового логотипа он черпал вдохновение из языка дизайна Material You . Он дополняет цветовую палитру Google и может адаптироваться к различным материалам, текстурам и даже иметь аксессуары, включая новые смартфоны, планшеты, умные часы и телевизоры которые ожидают своего выпуска. А основная цель этого редизайна — помочь подключить Android к Google.

Мы знаем, что сегодня люди хотят большего выбора и автономии, и мы хотим, чтобы наш бренд отражал то, что дает людям свободу творить на своих условиях. Поскольку мы являемся открытой платформой, важно, чтобы и наши технологии, и бренд приглашали людей творить, подключаться и делать больше с Google на устройствах Android.

отмечается в отчете

Дроид-жук Android получил трехмерный вид, отражающий игривость, которую люди привыкли ожидать от бренда. Также обновили внешний вид робота в полный рост, олицетворяя возможность легкого перехода между цифровой и реальной средой, что делает его универсальным и надежным компаньоном по всем каналам, платформам и контекстам.

Обновленное лого начнут применять до начала 2024 г.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей