06 сентября

Обновленное лого, фирменный стиль и трехмерный маскот Android появятся на устройствах в начале 2024 года

Цель брендинга — «дать пользователям больше возможностей с Google на устройствах Android».

Фото: blog.google

В июне этого года Google начал процесс обновления маскота ОС Android. Компания отказалась от давней стилизации строчного написания «android», добавив неймингу заглавную «А». Обновления шрифта призваны лучше передать связь между устройствами Android, а также уже известными пользователям приложениями и сервисами Google, отражая их открытость, интерактивность и инклюзивность.

Как утверждает Google, для создания нового логотипа он черпал вдохновение из языка дизайна Material You . Он дополняет цветовую палитру Google и может адаптироваться к различным материалам, текстурам и даже иметь аксессуары, включая новые смартфоны, планшеты, умные часы и телевизоры которые ожидают своего выпуска. А основная цель этого редизайна — помочь подключить Android к Google.

Мы знаем, что сегодня люди хотят большего выбора и автономии, и мы хотим, чтобы наш бренд отражал то, что дает людям свободу творить на своих условиях. Поскольку мы являемся открытой платформой, важно, чтобы и наши технологии, и бренд приглашали людей творить, подключаться и делать больше с Google на устройствах Android.

отмечается в отчете

Дроид-жук Android получил трехмерный вид, отражающий игривость, которую люди привыкли ожидать от бренда. Также обновили внешний вид робота в полный рост, олицетворяя возможность легкого перехода между цифровой и реальной средой, что делает его универсальным и надежным компаньоном по всем каналам, платформам и контекстам.

Обновленное лого начнут применять до начала 2024 г.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей