20 марта 2024

Стереотипы берут верх? Луговые травы и корова с черными пятнами – обновленный облик Pure Milky

Бренд передал «Вкус здоровой жизни» своей молочной продукции, не отступая от канонов маркетинга.

Фото: Pure Milky

По заказу Pure Milky, агентство 605 Marketing Agency разработало новый дизайн упаковки для линейки продукции молочного бренда – изделий, в упаковке Tetra Pack. По заверению самого производителя, упаковка сохраняет все полезные свойства продукта, минимизируя воздействие бактерий, мы же обратим внимание на ее концепт.

В новом облике мы не увидим отказ от стереотипов восприятия и канонов маркетинга, где олицетворением натуральности продукта стала пасущаяся корова с черными пятнами. Заурядность упаковки также передается через теплое солнце, свежесть летнего дня, и душистые луговые травы. Словом – вкус здоровой жизни, на чем делает акцент Pure Milky.

Традиционная цветовая гамма белого и зеленого, используемых для фона и шрифта, своей нейтральностью, также не выделяет бренд из толпы конкурентов.

Скажется ли новый облик продукта на привлечении новой аудитории и поднятии продаж, покажет время, но как отмечает агентство, естественность, свежесть природы, и чистота – то, что нужно бренду 10 лет назад и сейчас.

Остается надеяться, что бренд, следуя цели оставаться простым, понятным и узнаваемым для потребителя, не будет уступать и в качестве своего продукта.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Nvidia выпустила аналог ChatGPT, которому не нужен интернет

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Admixer Advertising представил инсайты по рекламе и аудиториям Meta в Узбекистане

Больше новостей