19:38 2022-06-10

Официальная реакция руководства торговой сети Elmakon по инциденту с харрасментом

Редакция PR.uz связалась с управляющим директором сети.

Вчера в социальной сети Instagram, в личном аккаунте Мадины Абдиевой и на странице NeMolchi.uz, был опубликован инцидент с домогательствами, случившийся между девушкой, которая проходила стажировку на позиции графического дизайнера и уже бывшим топ-менеджером компании Elmakon Эльдором Ишкабиловым.

После того, как проект NeMolchi.uz поделился историей, которая получила широкую огласку, появились и другие детали, связанные с Эльдором (экс-сотрудник торговой сети). Как оказалось, по словам отозвавшихся девушек, узнавших сотрудника — были и другие случаи неэтичного характера, на предыдущих местах работы.

Редакция PR.uz обратилась с официальным запросом к компании, чтобы получить ответ от представителей бренда Elmakon.

«Она [Мадина] проходила стажировку в компании, но не подошла по профессиональным критериям — у компании были иные требования по стилистике и курсу видения. Она все поняла правильно, компания заплатила ей за отработанный период и мы мирно попрощались. Без никаких негативов.

На следующий день мы видим сложившуюся ситуацию, Эльдор уже не появился на работе и уволился на следующий же день. Поэтому к данному инциденту, компания никакого отношения не имеет. Все произошедшее случилось на следующий день, после того, как мы официально попращались с Мадиной. И она никаких претензий к нам не имеет.

Нам жаль за то, что произошло. Хотелось бы, чтобы люди, подвергшиеся насилию заявляли об этом сразу в соответствующие органы. Иначе как тем-же HR департаментам, к примеру, узнавать о подобных инцидентах впредь, чтобы принимать соответствующие решения».



Мурад Абдуллаев, управляющий директор Elmakon

На сегодняшний день, есть много примеров, когда крупные компании оперативно реагируют на подобные ситуации и налаживают коммуникацию, выступают с опровержениями, PR-выступлениями и так далее.

Каково ваше мнение, правильно ли в данной ситуации поступила торговая сеть, следовало бы ей предпринять дополнительные меры, кроме увольнения и выступить с какой-либо коммуникацией со своей аудиторией?

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей