10 июня

Официальная реакция руководства торговой сети Elmakon по инциденту с харрасментом

Редакция PR.uz связалась с управляющим директором сети.

Вчера в социальной сети Instagram, в личном аккаунте Мадины Абдиевой и на странице NeMolchi.uz, был опубликован инцидент с домогательствами, случившийся между девушкой, которая проходила стажировку на позиции графического дизайнера и уже бывшим топ-менеджером компании Elmakon Эльдором Ишкабиловым.

После того, как проект NeMolchi.uz поделился историей, которая получила широкую огласку, появились и другие детали, связанные с Эльдором (экс-сотрудник торговой сети). Как оказалось, по словам отозвавшихся девушек, узнавших сотрудника — были и другие случаи неэтичного характера, на предыдущих местах работы.

Редакция PR.uz обратилась с официальным запросом к компании, чтобы получить ответ от представителей бренда Elmakon.

«Она [Мадина] проходила стажировку в компании, но не подошла по профессиональным критериям — у компании были иные требования по стилистике и курсу видения. Она все поняла правильно, компания заплатила ей за отработанный период и мы мирно попрощались. Без никаких негативов.

На следующий день мы видим сложившуюся ситуацию, Эльдор уже не появился на работе и уволился на следующий же день. Поэтому к данному инциденту, компания никакого отношения не имеет. Все произошедшее случилось на следующий день, после того, как мы официально попращались с Мадиной. И она никаких претензий к нам не имеет.

Нам жаль за то, что произошло. Хотелось бы, чтобы люди, подвергшиеся насилию заявляли об этом сразу в соответствующие органы. Иначе как тем-же HR департаментам, к примеру, узнавать о подобных инцидентах впредь, чтобы принимать соответствующие решения».



Мурад Абдуллаев, управляющий директор Elmakon

На сегодняшний день, есть много примеров, когда крупные компании оперативно реагируют на подобные ситуации и налаживают коммуникацию, выступают с опровержениями, PR-выступлениями и так далее.

Каково ваше мнение, правильно ли в данной ситуации поступила торговая сеть, следовало бы ей предпринять дополнительные меры, кроме увольнения и выступить с какой-либо коммуникацией со своей аудиторией?

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Больше новостей