10 июня 2022

Официальная реакция руководства торговой сети Elmakon по инциденту с харрасментом

Редакция PR.uz связалась с управляющим директором сети.

Вчера в социальной сети Instagram, в личном аккаунте Мадины Абдиевой и на странице NeMolchi.uz, был опубликован инцидент с домогательствами, случившийся между девушкой, которая проходила стажировку на позиции графического дизайнера и уже бывшим топ-менеджером компании Elmakon Эльдором Ишкабиловым.

После того, как проект NeMolchi.uz поделился историей, которая получила широкую огласку, появились и другие детали, связанные с Эльдором (экс-сотрудник торговой сети). Как оказалось, по словам отозвавшихся девушек, узнавших сотрудника — были и другие случаи неэтичного характера, на предыдущих местах работы.

Редакция PR.uz обратилась с официальным запросом к компании, чтобы получить ответ от представителей бренда Elmakon.

«Она [Мадина] проходила стажировку в компании, но не подошла по профессиональным критериям — у компании были иные требования по стилистике и курсу видения. Она все поняла правильно, компания заплатила ей за отработанный период и мы мирно попрощались. Без никаких негативов.

На следующий день мы видим сложившуюся ситуацию, Эльдор уже не появился на работе и уволился на следующий же день. Поэтому к данному инциденту, компания никакого отношения не имеет. Все произошедшее случилось на следующий день, после того, как мы официально попращались с Мадиной. И она никаких претензий к нам не имеет.

Нам жаль за то, что произошло. Хотелось бы, чтобы люди, подвергшиеся насилию заявляли об этом сразу в соответствующие органы. Иначе как тем-же HR департаментам, к примеру, узнавать о подобных инцидентах впредь, чтобы принимать соответствующие решения».



Мурад Абдуллаев, управляющий директор Elmakon

На сегодняшний день, есть много примеров, когда крупные компании оперативно реагируют на подобные ситуации и налаживают коммуникацию, выступают с опровержениями, PR-выступлениями и так далее.

Каково ваше мнение, правильно ли в данной ситуации поступила торговая сеть, следовало бы ей предпринять дополнительные меры, кроме увольнения и выступить с какой-либо коммуникацией со своей аудиторией?

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей