10 июня 2022

Официальная реакция руководства торговой сети Elmakon по инциденту с харрасментом

Редакция PR.uz связалась с управляющим директором сети.

Вчера в социальной сети Instagram, в личном аккаунте Мадины Абдиевой и на странице NeMolchi.uz, был опубликован инцидент с домогательствами, случившийся между девушкой, которая проходила стажировку на позиции графического дизайнера и уже бывшим топ-менеджером компании Elmakon Эльдором Ишкабиловым.

После того, как проект NeMolchi.uz поделился историей, которая получила широкую огласку, появились и другие детали, связанные с Эльдором (экс-сотрудник торговой сети). Как оказалось, по словам отозвавшихся девушек, узнавших сотрудника — были и другие случаи неэтичного характера, на предыдущих местах работы.

Редакция PR.uz обратилась с официальным запросом к компании, чтобы получить ответ от представителей бренда Elmakon.

«Она [Мадина] проходила стажировку в компании, но не подошла по профессиональным критериям — у компании были иные требования по стилистике и курсу видения. Она все поняла правильно, компания заплатила ей за отработанный период и мы мирно попрощались. Без никаких негативов.

На следующий день мы видим сложившуюся ситуацию, Эльдор уже не появился на работе и уволился на следующий же день. Поэтому к данному инциденту, компания никакого отношения не имеет. Все произошедшее случилось на следующий день, после того, как мы официально попращались с Мадиной. И она никаких претензий к нам не имеет.

Нам жаль за то, что произошло. Хотелось бы, чтобы люди, подвергшиеся насилию заявляли об этом сразу в соответствующие органы. Иначе как тем-же HR департаментам, к примеру, узнавать о подобных инцидентах впредь, чтобы принимать соответствующие решения».



Мурад Абдуллаев, управляющий директор Elmakon

На сегодняшний день, есть много примеров, когда крупные компании оперативно реагируют на подобные ситуации и налаживают коммуникацию, выступают с опровержениями, PR-выступлениями и так далее.

Каково ваше мнение, правильно ли в данной ситуации поступила торговая сеть, следовало бы ей предпринять дополнительные меры, кроме увольнения и выступить с какой-либо коммуникацией со своей аудиторией?

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей