11 августа 2022

Evos провела расследование и опубликовала официальное заявление инцидента с кошкой

По словам компании, кошка осталась жива.

Фото: avatars.mds.yandex.net

Ранее редакция PR.uz сообщала об инциденте с котом, который произошел 1 августа.

Стилист-визажист Убайдуллаева Шахзода поделилась у себя в инстаграм-странице происшествием, где рассказывала, что курьеры сети быстрого питания Evos намеренно переехали кошку.

Спустя 9 дней компания опубликовала пост в инстаграм-странице, в котором подробно расписала инцидент. По заявлению сети быстрого питания, было произведено расследование.

Когда представителям компании EVOS стало известно о происшествии, для беседы сразу же были вызваны участники ситуации — курьер и его пассажир, были выслушаны их версии.

Evos

На период расследования курьер, с которым произошел инцидент, был отстранен от своей работы. 1 августа сотрудники сети Evos изучили зону происшествия и обнаружили бездомных кошек, одна из которых была похожа на пострадавшую. По заявлению компании, был сделан вывод, что животное не пострадало, так как похожая кошка пришла за едой к охраннику территории.

2 августа была проведена встреча между представителями EVOS и общества защиты животных (ОЗЖ) Mehr va Oqibat. На встрече также присутствовали очевидцы происшествия. Были выслушаны каждые из сторон, прошло обсуждение материалов и фактов, полученных на тот момент.

4 августа в головном офисе EVOS состоялась встреча участника ситуации, представителей EVOS и юристов ОЗЖ Mehr va Oqibat. В ходе беседы курьер раскрыл подробности ситуации и неоднократно подчеркивал отсутствие намерений причинения вреда животному.

Компания EVOS надеется на объективную оценку ситуации и делает все возможное, чтобы количество таких инцидентов было сведено к нулю.

Evos

Читайте также:

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

23 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей