11 августа 2022

Evos провела расследование и опубликовала официальное заявление инцидента с кошкой

По словам компании, кошка осталась жива.

Фото: avatars.mds.yandex.net

Ранее редакция PR.uz сообщала об инциденте с котом, который произошел 1 августа.

Стилист-визажист Убайдуллаева Шахзода поделилась у себя в инстаграм-странице происшествием, где рассказывала, что курьеры сети быстрого питания Evos намеренно переехали кошку.

Спустя 9 дней компания опубликовала пост в инстаграм-странице, в котором подробно расписала инцидент. По заявлению сети быстрого питания, было произведено расследование.

Когда представителям компании EVOS стало известно о происшествии, для беседы сразу же были вызваны участники ситуации — курьер и его пассажир, были выслушаны их версии.

Evos

На период расследования курьер, с которым произошел инцидент, был отстранен от своей работы. 1 августа сотрудники сети Evos изучили зону происшествия и обнаружили бездомных кошек, одна из которых была похожа на пострадавшую. По заявлению компании, был сделан вывод, что животное не пострадало, так как похожая кошка пришла за едой к охраннику территории.

2 августа была проведена встреча между представителями EVOS и общества защиты животных (ОЗЖ) Mehr va Oqibat. На встрече также присутствовали очевидцы происшествия. Были выслушаны каждые из сторон, прошло обсуждение материалов и фактов, полученных на тот момент.

4 августа в головном офисе EVOS состоялась встреча участника ситуации, представителей EVOS и юристов ОЗЖ Mehr va Oqibat. В ходе беседы курьер раскрыл подробности ситуации и неоднократно подчеркивал отсутствие намерений причинения вреда животному.

Компания EVOS надеется на объективную оценку ситуации и делает все возможное, чтобы количество таких инцидентов было сведено к нулю.

Evos

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей