11 августа

Evos провела расследование и опубликовала официальное заявление инцидента с кошкой

По словам компании, кошка осталась жива.

Фото: avatars.mds.yandex.net

Ранее редакция PR.uz сообщала об инциденте с котом, который произошел 1 августа.

Стилист-визажист Убайдуллаева Шахзода поделилась у себя в инстаграм-странице происшествием, где рассказывала, что курьеры сети быстрого питания Evos намеренно переехали кошку.

Спустя 9 дней компания опубликовала пост в инстаграм-странице, в котором подробно расписала инцидент. По заявлению сети быстрого питания, было произведено расследование.

Когда представителям компании EVOS стало известно о происшествии, для беседы сразу же были вызваны участники ситуации — курьер и его пассажир, были выслушаны их версии.

Evos

На период расследования курьер, с которым произошел инцидент, был отстранен от своей работы. 1 августа сотрудники сети Evos изучили зону происшествия и обнаружили бездомных кошек, одна из которых была похожа на пострадавшую. По заявлению компании, был сделан вывод, что животное не пострадало, так как похожая кошка пришла за едой к охраннику территории.

2 августа была проведена встреча между представителями EVOS и общества защиты животных (ОЗЖ) Mehr va Oqibat. На встрече также присутствовали очевидцы происшествия. Были выслушаны каждые из сторон, прошло обсуждение материалов и фактов, полученных на тот момент.

4 августа в головном офисе EVOS состоялась встреча участника ситуации, представителей EVOS и юристов ОЗЖ Mehr va Oqibat. В ходе беседы курьер раскрыл подробности ситуации и неоднократно подчеркивал отсутствие намерений причинения вреда животному.

Компания EVOS надеется на объективную оценку ситуации и делает все возможное, чтобы количество таких инцидентов было сведено к нулю.

Evos

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей