Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 декабря 2023
Как бренд Pure Milky поднял интерес, развил мемы и превратил ожидание в инструмент маркетинга.
В начале декабря в соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком. Ролик вызвал большой интерес среди узбекистанских инфлюенсеров, брендов и маркетологов. Одновременно видео навело много домыслов и мемов, по большей части все задавались одним и тем же вопросом: «Чего же ждут маленькая девочка и телёнок?».
Загадочная история, как оказалось, ни что иное, как маркетинговый инструмент локального бренда Pure Milky.
4 декабря пять популярных блогеров Ташкента провели 5 часовые лайв марафоны, в рамках которых дожидались символичного подарка от девочек и телят — пачки молока от бренда Pure Milky.
Кисломолочная продукция компании считается одной из лучших на узбекском рынке и имеет широкий ассортимент товаров, однако в линейке продукции отсутствовало обычное пастеризованное молоко. Новый продукт, выпускаемый в упаковке TetraPak, стал своеобразным «вознаграждением» за ожидание своих преданных покупателей.