27 декабря 2023

Оказалось — молоко! Чего ждали маленькая девочка и теленок?

Как бренд Pure Milky поднял интерес, развил мемы и превратил ожидание в инструмент маркетинга.

Фото: Pure Milky

В начале декабря в соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком. Ролик вызвал большой интерес среди узбекистанских инфлюенсеров, брендов и маркетологов. Одновременно видео навело много домыслов и мемов, по большей части все задавались одним и тем же вопросом: «Чего же ждут маленькая девочка и телёнок?».

Загадочная история, как оказалось, ни что иное, как маркетинговый инструмент локального бренда Pure Milky.

4 декабря пять популярных блогеров Ташкента провели 5 часовые лайв марафоны, в рамках которых дожидались символичного подарка от девочек и телят — пачки молока от бренда Pure Milky.  

Кисломолочная продукция компании считается одной из лучших на узбекском рынке и имеет широкий ассортимент товаров, однако в линейке продукции отсутствовало обычное пастеризованное молоко. Новый продукт, выпускаемый в упаковке TetraPak, стал своеобразным «вознаграждением» за ожидание своих преданных покупателей.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Больше новостей