27 декабря 2023

Оказалось — молоко! Чего ждали маленькая девочка и теленок?

Как бренд Pure Milky поднял интерес, развил мемы и превратил ожидание в инструмент маркетинга.

Фото: Pure Milky

В начале декабря в соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком. Ролик вызвал большой интерес среди узбекистанских инфлюенсеров, брендов и маркетологов. Одновременно видео навело много домыслов и мемов, по большей части все задавались одним и тем же вопросом: «Чего же ждут маленькая девочка и телёнок?».

Загадочная история, как оказалось, ни что иное, как маркетинговый инструмент локального бренда Pure Milky.

4 декабря пять популярных блогеров Ташкента провели 5 часовые лайв марафоны, в рамках которых дожидались символичного подарка от девочек и телят — пачки молока от бренда Pure Milky.  

Кисломолочная продукция компании считается одной из лучших на узбекском рынке и имеет широкий ассортимент товаров, однако в линейке продукции отсутствовало обычное пастеризованное молоко. Новый продукт, выпускаемый в упаковке TetraPak, стал своеобразным «вознаграждением» за ожидание своих преданных покупателей.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей