27 декабря 2023

Оказалось — молоко! Чего ждали маленькая девочка и теленок?

Как бренд Pure Milky поднял интерес, развил мемы и превратил ожидание в инструмент маркетинга.

Фото: Pure Milky

В начале декабря в соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком. Ролик вызвал большой интерес среди узбекистанских инфлюенсеров, брендов и маркетологов. Одновременно видео навело много домыслов и мемов, по большей части все задавались одним и тем же вопросом: «Чего же ждут маленькая девочка и телёнок?».

Загадочная история, как оказалось, ни что иное, как маркетинговый инструмент локального бренда Pure Milky.

4 декабря пять популярных блогеров Ташкента провели 5 часовые лайв марафоны, в рамках которых дожидались символичного подарка от девочек и телят — пачки молока от бренда Pure Milky.  

Кисломолочная продукция компании считается одной из лучших на узбекском рынке и имеет широкий ассортимент товаров, однако в линейке продукции отсутствовало обычное пастеризованное молоко. Новый продукт, выпускаемый в упаковке TetraPak, стал своеобразным «вознаграждением» за ожидание своих преданных покупателей.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей