29 января 2024

Okori Central Asia (partner of dentsu) подписала соглашение с METER

METER будет оказывать услуги Okori Central Asia (partner of dentsu) по измерению наружной рекламы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Фото: METER

METER*, компания — разработчик цифровых решений для измерения наружной рекламы, подписала контракт с Okori Central Asia, официальным представителем dentsu в Центральной Азии. Компании договорились о сотрудничестве в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Okori Central Asia (partner of dentsu) занимает одну из лидирующих позиций на рекламных рынках Центральной Азии. Группа компаний оказывает полный спектр рекламных услуг от анализа рынков до реализации самых сложных маркетинговых задач. Компания Okori Central Asia (partner of dentsu) проводит исследование потребителей CCS (Consumer Connection System) на основе единой панели, включающей в себя потребление и восприятие категории, образ жизни потребителей и их взаимоотношения с медиа.

METER — измеритель наружной рекламы, предоставляющий информацию и аналитику для наружных поверхностей на основе исследования аудиторий. METER получает и обрабатывает обезличенные данные, собирая «цифровой след» и карту передвижения жителей города. На основании этих данных формируются знания об аудитории (пол, возраст) каждой рекламной конструкции и вышедшего рекламного ролика в городе. METER предоставляет информацию о размере, профиле и частоте контакта аудитории с рекламными поверхностями. Измерения позволяют с большей точностью спланировать объем размещения в наружной рекламе под конкретную задачу бренда и оценить эффективность кампании.

Ранее подобных инструментов для оценки эффективности наружной рекламы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане не существовало. Соглашение Okori Central Asia (partner of dentsu) и METER, как рассчитывают компании, станет отправной точкой для цифровой трансформации рынка наружной рекламы в странах Центральной Азии. Технологичность рынка наружной рекламы в странах Центральной Азии выходит на уровень, сравнимый с Европой и США.

*METER – одно из направлений проекта GEOMOTIVE, экосистемы для удаленного запуска и управления рекламными кампаниями на наружных поверхностях.

На правах рекламы

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей