21 мая 2024

Скарлетт Йоханссон заподозрила OpenAI в краже её голоса

Актриса отметила, что один из голосов в новом GPT-4o очень напоминает её собственный. Она рассказала, что OpenAI не раз обращалась к ней с предложением о сотрудничестве, но актриса отказалась.

В связи с недавним выпуском GPT-4o компанией OpenAI, отмеченной своей способностью имитировать человеческий голос и распознавать эмоции, актриса Скарлетт Йоханссон выразила обеспокоенность по поводу процесса создания голосов нейросетью.

Йоханссон отметила, что один из голосов — Sky — поразительно похож на ее персонажа Саманту из фильма «Она», и поделилась, что дважды отвергла предложения о сотрудничестве с OpenAI.

«В то время, когда мы все боремся с дипфейками и защищаем свою работу, свою индивидуальность, я считаю, что эти вопросы заслуживают абсолютной ясности», – заявила актриса.

Всего у GPT-4o пять вариантов голоса, однако OpenAI отказалась раскрывать, кому они принадлежат. При этом 20 мая компания решила приостановить использование голоса Sky «из уважения к миссис Йоханссон».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей