23 мая 2024

OpenAI открыла вакансию SMM-щика

Компания ищет менеджера социальных сетей на полную ставку с зарплатой от $190 тысяч. Предполагается переезд в город Сан-Франциско в Калифорнии.

Компания OpenAI, занимающаяся исследованиями и внедрением искусственного интеллекта, разместила на своем сайте вакансию на должность SMM (Social Media Manager). Требования к кандидату следующие:

  • иметь опыт управления востребованными аккаунтами на ведущих платформах социальных сетей;
  • обладать исключительными коммуникативными навыками и способностью превращать сложные технологические концепции в понятный и увлекательный контент;
  • уметь преуспевать в среде совместной работы и получать удовольствие от работы в командах и отделах с коллегами из разных слоев общества и областей знаний и т.д.

«Цель социальных сетей здесь другая. Мы не ориентированы на подписчиков или лайки. Мы стремимся найти пользователей наших продуктов, которые отлично работают, а затем продемонстрировать их работу более широкому сообществу. Мы сосредоточены на том, чтобы встречаться с людьми там, где они находятся, и помогать им получать доступ к ресурсам, необходимым им для достижения успеха в быстро меняющемся мире. Мы ищем человека, который рассматривает платформы социальных сетей как инструменты в своем наборе инструментов и может эффективно использовать различные платформы для общения и выполнения миссии по оказанию помощи людям в понимании и использовании ИИ», — говорится в тексте вакансии.

Компания предлагает предполагаемому кандидату зарплату $190-$240 тысяч, медицинскую страховку, неограниченное время отпуска и 13 корпоративных праздников в год, помощь в переезде в Сан-Франциско, гибридный формат работы (3 дня в офисе в неделю) и многое другое.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей