12 мая

Детский телеканал Nickelodeon впервые за 14 лет провел ребрендинг

Создатели вернули логотипу телеканала оранжевую «кляксу», более округлую и текстурированную.

Фото: PR.uz

Телеканал Nickelodeon осуществил ребрендинг, впервые за 14 лет. По словам представителей компании, новый логотип телеканала максимально приближен к дизайну образца 1980-х годов, чтобы наряду с актуальностью, сохранить свою идентичность и узнаваемость.

Компания постепенно внесет изменения после ребрендинга вплоть до конца 2023 года, внедряя новую айдентику бренда и обновляя внешний вид в эфире.

Пришло время нам по-настоящему взглянуть на бренд, посмотреть на нашу аудиторию, поговорить с нашей аудиторией и пересмотреть все части Nickelodeon.

сказала изданию Adweek, Сабрина Калуори, исполнительный директор по глобальному детскому и семейному маркетингу в Nickelodeon и Paramount

Nickelodeon — детско-подростковый американский кабельный и спутниковый телеканал, впервые вышедший в эфир 1 апреля 1979 года. До этого момента компания проводила ребрендинг 4 раза.

Ранее редакция писала о ребрендинге, который провел напиток Mirinda

Читайте также:

FCB Artgroup подготовило ролик для бренда Parvoz, подчеркнув «справедливую цену» продукта

07 июня

Страховая компания Gross поможет решить проблемы туристов за рубежом

02 июня

Холдинг Atlas Media приобрел сайт Yellow Pages

24 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей