12 мая

Детский телеканал Nickelodeon впервые за 14 лет провел ребрендинг

Создатели вернули логотипу телеканала оранжевую «кляксу», более округлую и текстурированную.

Фото: PR.uz

Телеканал Nickelodeon осуществил ребрендинг, впервые за 14 лет. По словам представителей компании, новый логотип телеканала максимально приближен к дизайну образца 1980-х годов, чтобы наряду с актуальностью, сохранить свою идентичность и узнаваемость.

Компания постепенно внесет изменения после ребрендинга вплоть до конца 2023 года, внедряя новую айдентику бренда и обновляя внешний вид в эфире.

Пришло время нам по-настоящему взглянуть на бренд, посмотреть на нашу аудиторию, поговорить с нашей аудиторией и пересмотреть все части Nickelodeon.

сказала изданию Adweek, Сабрина Калуори, исполнительный директор по глобальному детскому и семейному маркетингу в Nickelodeon и Paramount

Nickelodeon — детско-подростковый американский кабельный и спутниковый телеканал, впервые вышедший в эфир 1 апреля 1979 года. До этого момента компания проводила ребрендинг 4 раза.

Ранее редакция писала о ребрендинге, который провел напиток Mirinda

Читайте также:

Продакшн DBLA снял атмосферный ролик для бренда колбасных изделий 

28 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Toyota начала использовать ИИ в дизайне новых электромобилей

22 июня

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей