07 января 2023

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана опубликовала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги

В списке — более 150 агентств, разделенных по 21 направлению. Самые популярные направления — Digital, SMM и Branding.

Фото: marketing.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана сформировала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги. Это общедоступный и бесплатный ресурс, в котором на сегодняшний день находятся более 150 агентств, разделенных по 21 направлению.

В Реестре содержится информация о контактах участников, а также указана ссылка на сайт агентства. Участие в Реестре бессрочное.

Реестр сформирован с целью предоставлять физическим и юридическим лицам актуальную информации об агентствах, повышать открытость и эффективность деятельности агентств, а также помогать потенциальным заказчикам в проведении тендеров и поиске оптимальных подрядчиков.

Самые популярные направления Реестра — Digital (26 агентств), SMM (24 агентства) и Branding (24 агентства).

Реестр находится в процессе постоянного обновления, агентства могут подавать заявки на включение, написав на [email protected].

На правах рекламы

Читайте также:

Минкульт прокомментировал участие Озодбека Назарбекова в рекламе магазина одежды

13:28, сегодня

Топ-10 банков Узбекистана по видимости в поисковых системах

11:29, сегодня

Японское правительство отказалось от дискет

04 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей