07 января 2023

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана опубликовала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги

В списке — более 150 агентств, разделенных по 21 направлению. Самые популярные направления — Digital, SMM и Branding.

Фото: marketing.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана сформировала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги. Это общедоступный и бесплатный ресурс, в котором на сегодняшний день находятся более 150 агентств, разделенных по 21 направлению.

В Реестре содержится информация о контактах участников, а также указана ссылка на сайт агентства. Участие в Реестре бессрочное.

Реестр сформирован с целью предоставлять физическим и юридическим лицам актуальную информации об агентствах, повышать открытость и эффективность деятельности агентств, а также помогать потенциальным заказчикам в проведении тендеров и поиске оптимальных подрядчиков.

Самые популярные направления Реестра — Digital (26 агентств), SMM (24 агентства) и Branding (24 агентства).

Реестр находится в процессе постоянного обновления, агентства могут подавать заявки на включение, написав на [email protected].

На правах рекламы

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей