07 января

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана опубликовала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги

В списке — более 150 агентств, разделенных по 21 направлению. Самые популярные направления — Digital, SMM и Branding.

Фото: marketing.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана сформировала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги. Это общедоступный и бесплатный ресурс, в котором на сегодняшний день находятся более 150 агентств, разделенных по 21 направлению.

В Реестре содержится информация о контактах участников, а также указана ссылка на сайт агентства. Участие в Реестре бессрочное.

Реестр сформирован с целью предоставлять физическим и юридическим лицам актуальную информации об агентствах, повышать открытость и эффективность деятельности агентств, а также помогать потенциальным заказчикам в проведении тендеров и поиске оптимальных подрядчиков.

Самые популярные направления Реестра — Digital (26 агентств), SMM (24 агентства) и Branding (24 агентства).

Реестр находится в процессе постоянного обновления, агентства могут подавать заявки на включение, написав на info@marketing.uz.

На правах рекламы

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей