07 января 2023

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана опубликовала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги

В списке — более 150 агентств, разделенных по 21 направлению. Самые популярные направления — Digital, SMM и Branding.

Фото: marketing.uz

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана сформировала Реестр агентств, которые оказывают маркетинговые услуги. Это общедоступный и бесплатный ресурс, в котором на сегодняшний день находятся более 150 агентств, разделенных по 21 направлению.

В Реестре содержится информация о контактах участников, а также указана ссылка на сайт агентства. Участие в Реестре бессрочное.

Реестр сформирован с целью предоставлять физическим и юридическим лицам актуальную информации об агентствах, повышать открытость и эффективность деятельности агентств, а также помогать потенциальным заказчикам в проведении тендеров и поиске оптимальных подрядчиков.

Самые популярные направления Реестра — Digital (26 агентств), SMM (24 агентства) и Branding (24 агентства).

Реестр находится в процессе постоянного обновления, агентства могут подавать заявки на включение, написав на [email protected].

На правах рекламы

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей