27 июля

Мобильный оператор OQ подшутил над конкурентом в наружной рекламе

О том, что наружка адресована конкуренту-супераппу говорят и аналогичные фоновые цвета, использованные в рекламе.

Фото: PR.uz

На одном из LED-экранов столицы была замечена реклама бренда OQ, выпустившего ответ платформе Humans: «Бесплатно — то, у чего нет цены или ценности?». А далее предлагается решение — «Не хотите лучше сменить SIM-карту?».

Ранее на билбордах центральных улиц Ташкента и в соцсетях разместили скрытую рекламу — без логотипа, по которому можно было бы определить бренд. Только краткие фразы, анонс даты, а главное, что услуга будет бесплатной.

«Бесплатно, как тень дерева», «Бесплатно, как мнение близких», «Бесплатно, как воздух», эти и другие фразы размещены на билбордах, и сопровождаются яркими цветовыми решениями, а также узнаваемым шрифтом супераппа Humans.uz.

Так, пока бренд предпочитает оставаться инкогнито (по-видимому до 7 августа), и не разглашает информации о предлагаемых решениях, ситуацией воспользовалась новая телекоммуникационная компания, только заходящая на рынок — OQ.

Ранее мы сообщали о том, что в метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом.

Читайте также:

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

10:57, сегодня

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Больше новостей