27 июля 2023

Мобильный оператор OQ подшутил над конкурентом в наружной рекламе

О том, что наружка адресована конкуренту-супераппу говорят и аналогичные фоновые цвета, использованные в рекламе.

Фото: PR.uz

На одном из LED-экранов столицы была замечена реклама бренда OQ, выпустившего ответ платформе Humans: «Бесплатно — то, у чего нет цены или ценности?». А далее предлагается решение — «Не хотите лучше сменить SIM-карту?».

Ранее на билбордах центральных улиц Ташкента и в соцсетях разместили скрытую рекламу — без логотипа, по которому можно было бы определить бренд. Только краткие фразы, анонс даты, а главное, что услуга будет бесплатной.

«Бесплатно, как тень дерева», «Бесплатно, как мнение близких», «Бесплатно, как воздух», эти и другие фразы размещены на билбордах, и сопровождаются яркими цветовыми решениями, а также узнаваемым шрифтом супераппа Humans.uz.

Так, пока бренд предпочитает оставаться инкогнито (по-видимому до 7 августа), и не разглашает информации о предлагаемых решениях, ситуацией воспользовалась новая телекоммуникационная компания, только заходящая на рынок — OQ.

Ранее мы сообщали о том, что в метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей