28 марта 2023

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Рекламную кампанию запустила финтех-компания Alif, с референсами «техники будущего» и переходом на приложение по QR-коду.

Фото: Alif

В Узбекистане установили первую наружную рекламу, созданную искусственным интеллектом. Серию рекламных конструкций, сгенерированных с помощью ChatGPT и Midjourney запустила финтех-компания Alif в метрополитене Ташкента.

Рекламная кампания нацелена на аудиторию пользователей маркетплейса, иллюстрируя референсы «техники будущего». Изображения при этом сопровождаются QR-кодом, направляющие на скачивание приложения.

Тем самым бренд обращает внимание на актуальность онлайн-шопинга, удобство сервиса, доставки крупной и мелкой техники онлайн и технологичность компании.

Мы встречаем все больше упоминаний ИИ в соцсетях на русском и узбекском языках. Через футуристичность рекламы мы хотели подсветить, что будущее уже наступило, технологии не где-то в США, Японии или Китае, а уже здесь, совсем рядом. И это здорово ускоряет любое развитие. Конечно, полный фронт работы отдела маркетинга искусственный интеллект пока не перекроет, но видеть неплохой результат за минуты очень вдохновляет.

отметил директор по маркетингу компании Alif Никита Ломаков

Ранее, редакция писала о том, что иллюстрации к книге «Бобур-наме» будут воссоздавать с помощью нейросети.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей