24 июня 2024

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

Причиной послужило снижение выручки корпорации на $300 млн в 2024 году. Некогда Oracle потратила миллиарды на вход в рекламный бизнес, приобретя почти дюжину компаний, занимающихся рекламными технологиями.

Гигант программного обеспечения Oracle сообщил, что закрывает свой рекламный бизнес, поскольку в 2024 году выручка снизилась до $300 млн.

В августе 2022 года Business Insider сообщил, что доход Oracle Advertising составил $2 млрд. В то время выручка росла всего на 2% в год, а многие сотрудники были уволены в рамках реорганизации в 2022 году.

Ставка Oracle на рекламную индустрию была подорвана, когда Meta, в то время ведшая бизнес как Facebook, закрыла доступ к своим данным третьим лицам, включая Oracle, в 2018 году после скандала с Cambridge Analytica. Это была серьезная потеря для той информации, которой могла поделиться Oracle Advertising.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей