14 июня

Платежная система Oson сделала большой ребрендинг

Изменения коснулись не только дизайна, но и функционала самого приложения.

Фото: oson.uz

После 5 лет функционирования Oson провел большой ребрендинг. Изменился не только логотип компании, но и весь функционал приложения.

Логотип платежной системы претерпел изменения: эмблема была убрана, появился слоган «Мобильное приложение без границ». Позиционирование — «Безграничность» — отображается в дизайне. Компания хочет дать понять, что приложение легко осваивается и не вызывает трудностей.

Обновленная версия позволяет проводить операции не только с картами Узбекистана, но и с Visa и Mastercard.

Первоначальной задачей при создании OSON была разработка одной большой экосистемы в фин-тех сфере: начиная от платежной системы до сервиса для доставки еды и заказа такси. Это можно заметить на прежнем логотипе, где 7 маленьких кругов, объединенных вместе, позиционировали 7 различных направлений. Однако, на протяжении всех этих 5 лет, сервис OSON очень быстро развивался и распространялся. Было принято решение, что компания не будет давать упор на 7 отдельных направлений, а сделает один большой фокус на сам OSON, как на платёжный фин-тех сервис.

Основатель и СЕО Oson Фарход Махмудов.

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Продакшн Nexus опубликовал шоурил за 2022 год

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей