14 июня 2022

Платежная система Oson сделала большой ребрендинг

Изменения коснулись не только дизайна, но и функционала самого приложения.

Фото: oson.uz

После 5 лет функционирования Oson провел большой ребрендинг. Изменился не только логотип компании, но и весь функционал приложения.

Логотип платежной системы претерпел изменения: эмблема была убрана, появился слоган «Мобильное приложение без границ». Позиционирование — «Безграничность» — отображается в дизайне. Компания хочет дать понять, что приложение легко осваивается и не вызывает трудностей.

Обновленная версия позволяет проводить операции не только с картами Узбекистана, но и с Visa и Mastercard.

Первоначальной задачей при создании OSON была разработка одной большой экосистемы в фин-тех сфере: начиная от платежной системы до сервиса для доставки еды и заказа такси. Это можно заметить на прежнем логотипе, где 7 маленьких кругов, объединенных вместе, позиционировали 7 различных направлений. Однако, на протяжении всех этих 5 лет, сервис OSON очень быстро развивался и распространялся. Было принято решение, что компания не будет давать упор на 7 отдельных направлений, а сделает один большой фокус на сам OSON, как на платёжный фин-тех сервис.

Основатель и СЕО Oson Фарход Махмудов.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей