22 декабря 2023

Обратный отсчет: Время максимизации продаж брендов

В традиционной предновогодней подборке PR.uz – правильный отдых от праздников, разрушение пряничного домика, и напоминание компаний об «осторожности».

Фото: PR.uz

Миллион дел в записной книжке, переполненные магазины людей в поисках подарков, а предновогоднего настроения все нет? А бренды все не останавливаются, стараясь своими новогодними и рождественскими кампаниями не только продвинуть товар, но и рассказать увлекательные, трогательные и красивые истории.

Редакция PR.uz уже по традиции собрала подборку креативных кампаний брендов, вписавшихся в инфополе:

Air Canada

Волшебную атмосферу чудес представила авиалиния Air Canada. Реклама рассказывает историю о двух медвежат-щелкунчиков, которых разлучили во время украшения елки. Персонажи обезумев от этой мысли, предпринимают серию героических попыток воссоединиться – от прыжков на зиплайне вдоль гирлянды огней, до разрушения пряничного домика.

IKEA

После бурных выходных, тоже нужны выходные, так считает IKEA, одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Компания в своей рекламе показала обратную сторону медали активных праздников. Праздничная суета может и утомить, но всегда можно вернуться в спокойную домашнюю атмосферу, за которую отвечает IKEA.

АХА

Французская страховая компания AXA выпустила «осторожную» праздничную кампанию, которая напоминает людям о внимательности во время праздников, беззаботным, но ознакомительным роликом.

В мини-фильме изображены ситуации, где во время новогодней суеты люди забывают соблюдать технику безопасности, когда сотрудники компании предполагают возможность «опасных» случаев.

Coca-Cola

В завершении, ролик от любимого новогоднего бренда Coca-Cola, где по городу блуждают Санта-Клаусы. Кульминацией сюжета становятся люди, которые находят своего внутреннего Санту и совершают добрые дела по отношению к другим.

Ранее редакция PR.uz писала о том, как бренды выделяются на фоне конкурентов в предновогодний ажиотаж?

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей