22 декабря 2023

Обратный отсчет: Время максимизации продаж брендов

В традиционной предновогодней подборке PR.uz – правильный отдых от праздников, разрушение пряничного домика, и напоминание компаний об «осторожности».

Фото: PR.uz

Миллион дел в записной книжке, переполненные магазины людей в поисках подарков, а предновогоднего настроения все нет? А бренды все не останавливаются, стараясь своими новогодними и рождественскими кампаниями не только продвинуть товар, но и рассказать увлекательные, трогательные и красивые истории.

Редакция PR.uz уже по традиции собрала подборку креативных кампаний брендов, вписавшихся в инфополе:

Air Canada

Волшебную атмосферу чудес представила авиалиния Air Canada. Реклама рассказывает историю о двух медвежат-щелкунчиков, которых разлучили во время украшения елки. Персонажи обезумев от этой мысли, предпринимают серию героических попыток воссоединиться – от прыжков на зиплайне вдоль гирлянды огней, до разрушения пряничного домика.

IKEA

После бурных выходных, тоже нужны выходные, так считает IKEA, одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Компания в своей рекламе показала обратную сторону медали активных праздников. Праздничная суета может и утомить, но всегда можно вернуться в спокойную домашнюю атмосферу, за которую отвечает IKEA.

https://youtu.be/BAiJOTgogoM
АХА

Французская страховая компания AXA выпустила «осторожную» праздничную кампанию, которая напоминает людям о внимательности во время праздников, беззаботным, но ознакомительным роликом.

В мини-фильме изображены ситуации, где во время новогодней суеты люди забывают соблюдать технику безопасности, когда сотрудники компании предполагают возможность «опасных» случаев.

Coca-Cola

В завершении, ролик от любимого новогоднего бренда Coca-Cola, где по городу блуждают Санта-Клаусы. Кульминацией сюжета становятся люди, которые находят своего внутреннего Санту и совершают добрые дела по отношению к другим.

Ранее редакция PR.uz писала о том, как бренды выделяются на фоне конкурентов в предновогодний ажиотаж?

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Шахло Турдикулова стала первой женщиной на посту вице-президента Академии наук

Больше новостей