05 апреля 2023

Young Lions Uzbekistan открыли приём заявок

Заявки на регистрацию принимаются в пяти категориях: Film, Print, Design, Digital, Marketers.

Фото: Young Lions Uzbekistan

Открыта регистрация на участие в ежегодном конкурсе в сфере маркетинговых коммуникаций «Молодые львы Узбекистана» (Young Lions Competitions Uzbekistan). В этом году узбекистанцы могут подать заявки на участие по пяти направлениям. Тогда, как в 2022-м количество доступных направлений ограничивалось тремя.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 27 апреля, а сам конкурс пройдет 28-30 апреля. Узбекские креаторы могут проявить себя по направлениям: Film, Print, Design, Digital, Marketers.

Young Lions — это конкурс для авторов в возрасте до 30 лет, организованный Каннским фестивалем львов. В его рамках, участники каждой из категорий получат тему от организаторов и должны будут в короткие сроки (от 24 до 48 часов) придумать креативные решения и стратегию по ним.

С 1 по 10 мая жюри рассмотрит представленные кейсы и объявит финалистов. Они получат путёвку во Францию, для участия ​​на Международном фестивале творчества Young Lions Competition в городе Канны с 19 по 23 июня.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей