02 декабря

Pantone представил оттенок грядущего 2023 года — Viva Magenta 18−1750

Институт описывает цвет как мощный и вдохновляющий, способствующий экспериментам и новым временам.

Фото: Pantone

Цвет 2023 года от Pantone — Viva Magenta 18-1750. Это оттенок, уходящий корнями в природу, происходящий из семейства красных и выражающий новый сигнал силы. 

Viva Magenta описывают как смелый и бесстрашный цвет, который способствует празднованию и написанию нового времени. Цвет года в этом году — мощный и вдохновляющий. Это новый анимированный красный цвет, который поощряет эксперименты и самовыражение без ограничений. 

Viva Magenta вдохновлен красным цветом кошенили, одним из самых самых сильных и ярких красителей. 

В век технологий мы стремимся черпать вдохновение в природе и в том, что реально. Уходящий корнями в начало, Viva Magenta воссоединяет нас с изначальной материей и активизирует наш дух, помогая обрести внутреннюю силу.

— Леатрис Айзман, исполнительный директор Института цвета Pantone 

В 2022 году цветом года был Very Peri, разработанный специалистами на основе мировых трендов. Он состоит из смеси синего с фиолетово-красным, а отправной точкой к его созданию послужил кустарник, который в русском языке известен как барвинок. Он воплощает беззаботную уверенность и дерзкое любопытство. 


А в 2021 году главными объявили сразу два цвета — Ultimate Gray и Illuminating. Сочетание практичного и прочного, как скала, с согревающим и оптимистичным — это сочетание силы и позитива. Оттенок олицетворяет крепкие и надежные элементы, вечные и создающие прочную основу.


Pantone Color Institute  — это консалтинговая служба в рамках Pantone, которая прогнозирует мировые цветовые тенденции и консультирует компании по вопросам цвета в фирменном стиле и разработке продуктов, для применения и интеграции цвета в качестве стратегического актива.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

Больше новостей