02 декабря 2022

Pantone представил оттенок грядущего 2023 года — Viva Magenta 18−1750

Институт описывает цвет как мощный и вдохновляющий, способствующий экспериментам и новым временам.

Фото: Pantone

Цвет 2023 года от Pantone — Viva Magenta 18-1750. Это оттенок, уходящий корнями в природу, происходящий из семейства красных и выражающий новый сигнал силы. 

Viva Magenta описывают как смелый и бесстрашный цвет, который способствует празднованию и написанию нового времени. Цвет года в этом году — мощный и вдохновляющий. Это новый анимированный красный цвет, который поощряет эксперименты и самовыражение без ограничений. 

Viva Magenta вдохновлен красным цветом кошенили, одним из самых самых сильных и ярких красителей. 

В век технологий мы стремимся черпать вдохновение в природе и в том, что реально. Уходящий корнями в начало, Viva Magenta воссоединяет нас с изначальной материей и активизирует наш дух, помогая обрести внутреннюю силу.

— Леатрис Айзман, исполнительный директор Института цвета Pantone 

В 2022 году цветом года был Very Peri, разработанный специалистами на основе мировых трендов. Он состоит из смеси синего с фиолетово-красным, а отправной точкой к его созданию послужил кустарник, который в русском языке известен как барвинок. Он воплощает беззаботную уверенность и дерзкое любопытство. 


А в 2021 году главными объявили сразу два цвета — Ultimate Gray и Illuminating. Сочетание практичного и прочного, как скала, с согревающим и оптимистичным — это сочетание силы и позитива. Оттенок олицетворяет крепкие и надежные элементы, вечные и создающие прочную основу.


Pantone Color Institute  — это консалтинговая служба в рамках Pantone, которая прогнозирует мировые цветовые тенденции и консультирует компании по вопросам цвета в фирменном стиле и разработке продуктов, для применения и интеграции цвета в качестве стратегического актива.

Читайте также:

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

13:43, сегодня

Microsoft добавила рекламу в меню «Пуск»

12:30, сегодня

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей