02 декабря

Pantone представил оттенок грядущего 2023 года — Viva Magenta 18−1750

Институт описывает цвет как мощный и вдохновляющий, способствующий экспериментам и новым временам.

Фото: Pantone

Цвет 2023 года от Pantone — Viva Magenta 18-1750. Это оттенок, уходящий корнями в природу, происходящий из семейства красных и выражающий новый сигнал силы. 

Viva Magenta описывают как смелый и бесстрашный цвет, который способствует празднованию и написанию нового времени. Цвет года в этом году — мощный и вдохновляющий. Это новый анимированный красный цвет, который поощряет эксперименты и самовыражение без ограничений. 

Viva Magenta вдохновлен красным цветом кошенили, одним из самых самых сильных и ярких красителей. 

В век технологий мы стремимся черпать вдохновение в природе и в том, что реально. Уходящий корнями в начало, Viva Magenta воссоединяет нас с изначальной материей и активизирует наш дух, помогая обрести внутреннюю силу.

— Леатрис Айзман, исполнительный директор Института цвета Pantone 

В 2022 году цветом года был Very Peri, разработанный специалистами на основе мировых трендов. Он состоит из смеси синего с фиолетово-красным, а отправной точкой к его созданию послужил кустарник, который в русском языке известен как барвинок. Он воплощает беззаботную уверенность и дерзкое любопытство. 


А в 2021 году главными объявили сразу два цвета — Ultimate Gray и Illuminating. Сочетание практичного и прочного, как скала, с согревающим и оптимистичным — это сочетание силы и позитива. Оттенок олицетворяет крепкие и надежные элементы, вечные и создающие прочную основу.


Pantone Color Institute  — это консалтинговая служба в рамках Pantone, которая прогнозирует мировые цветовые тенденции и консультирует компании по вопросам цвета в фирменном стиле и разработке продуктов, для применения и интеграции цвета в качестве стратегического актива.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей