05 сентября

Payme превратил Таймс-сквер в узбекский оазис в честь дня независимости Узбекистана 

Компания создала ностальгическую атмосферу для узбекистанцев в США, преобразовав центр Нью-Йорка в родные торцы домов с мозаиками.

В честь празднования Дня Независимости Узбекистана компания Payme решила удивить своих соотечественников, проживающих в Соединенных Штатах, и подарить им воспоминания о родине. На один день цифровые экраны на Таймс-сквер превратились в родные и знакомые для каждого узбекистанца торцы домов с изображением традиционных мозаик.

Центральная площадь Манхэттена, известная своими яркими огнями и рекламными вывесками, стала местом, где наши соотечественники смогли почувствовать себя как дома. Изображения мозаик, являющихся неотъемлемой частью узбекской архитектуры, придали Таймс-сквер аутентичный вид и напомнили узбекистанцам об их родине. 

«Мы хотели создать ностальгическую атмосферу, чтобы наши соотечественники вдали от родины могли пережить моменты тепла, которые они связывают с узбекскими домами и мозаиками. Таймс-сквер — это символ Нью-Йорка и одно из самых посещаемых мест в мире. Мы привнесли кусочек узбекской культуры в этот знаковый район и подарили узбекистанцам яркие впечатления», — поделился представитель Payme. 

Подобные инициативы позволяют сохранить связь между людьми, проживающими за границей, и их родной страной. Это напоминание о том, что независимость Узбекистана – это праздник, который объединяет всех узбекистанцев.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Больше новостей