05 сентября 2023

Payme превратил Таймс-сквер в узбекский оазис в честь дня независимости Узбекистана 

Компания создала ностальгическую атмосферу для узбекистанцев в США, преобразовав центр Нью-Йорка в родные торцы домов с мозаиками.

В честь празднования Дня Независимости Узбекистана компания Payme решила удивить своих соотечественников, проживающих в Соединенных Штатах, и подарить им воспоминания о родине. На один день цифровые экраны на Таймс-сквер превратились в родные и знакомые для каждого узбекистанца торцы домов с изображением традиционных мозаик.

Центральная площадь Манхэттена, известная своими яркими огнями и рекламными вывесками, стала местом, где наши соотечественники смогли почувствовать себя как дома. Изображения мозаик, являющихся неотъемлемой частью узбекской архитектуры, придали Таймс-сквер аутентичный вид и напомнили узбекистанцам об их родине. 

«Мы хотели создать ностальгическую атмосферу, чтобы наши соотечественники вдали от родины могли пережить моменты тепла, которые они связывают с узбекскими домами и мозаиками. Таймс-сквер — это символ Нью-Йорка и одно из самых посещаемых мест в мире. Мы привнесли кусочек узбекской культуры в этот знаковый район и подарили узбекистанцам яркие впечатления», — поделился представитель Payme. 

Подобные инициативы позволяют сохранить связь между людьми, проживающими за границей, и их родной страной. Это напоминание о том, что независимость Узбекистана – это праздник, который объединяет всех узбекистанцев.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей