05 сентября 2023

Payme превратил Таймс-сквер в узбекский оазис в честь дня независимости Узбекистана 

Компания создала ностальгическую атмосферу для узбекистанцев в США, преобразовав центр Нью-Йорка в родные торцы домов с мозаиками.

В честь празднования Дня Независимости Узбекистана компания Payme решила удивить своих соотечественников, проживающих в Соединенных Штатах, и подарить им воспоминания о родине. На один день цифровые экраны на Таймс-сквер превратились в родные и знакомые для каждого узбекистанца торцы домов с изображением традиционных мозаик.

Центральная площадь Манхэттена, известная своими яркими огнями и рекламными вывесками, стала местом, где наши соотечественники смогли почувствовать себя как дома. Изображения мозаик, являющихся неотъемлемой частью узбекской архитектуры, придали Таймс-сквер аутентичный вид и напомнили узбекистанцам об их родине. 

«Мы хотели создать ностальгическую атмосферу, чтобы наши соотечественники вдали от родины могли пережить моменты тепла, которые они связывают с узбекскими домами и мозаиками. Таймс-сквер — это символ Нью-Йорка и одно из самых посещаемых мест в мире. Мы привнесли кусочек узбекской культуры в этот знаковый район и подарили узбекистанцам яркие впечатления», — поделился представитель Payme. 

Подобные инициативы позволяют сохранить связь между людьми, проживающими за границей, и их родной страной. Это напоминание о том, что независимость Узбекистана – это праздник, который объединяет всех узбекистанцев.

Читайте также:

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

23 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей