23 мая

Компания по производству напитков в поисках графического дизайнера

От кандидата ждут разработку и адаптацию дизайна различной продукции.

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:
— разработка / адаптация дизайна для POS-материалов и подготовка файлов к печати;

— разработка / адаптация дизайна для торгового оборудования (паллеты/рэки/ДМП/категорийное оформление и т.п.) и подготовка технических чертежей с размерами файлов к печати;

— разработка / адаптация дизайна для наружного оформления торговых точек (магазинов, кафе и т.д.) и подготовка файлов к печати;

— адаптация дизайна упаковки (верстка текста этикеток, изменение отдельных элементов) и подготовка файлов к печати;

— разработка / адаптация дизайна промо-продукции (сувениров, униформы, гифт-боксов и т.п.);
— разработка / адаптация дизайна корпоративной раздаточной продукции (визитки, календари, блокноты, пакеты и т.д.);

— выезд на предпечатную подготовку и утверждение цветопробы;

Подробности вакансии на hh.ru.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей