Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
20 июля 2022
Редизайн банок проходит в рамках всемирной маркетинговой кампании «Better with Pepsi».
Дизайнерская команда Pepsi в Шанхае и Бангкоке разработала новый дизайн для напитка.
Обновленные банки были украшены забавными и причудливыми иллюстрациями азиатских и европейских блюд. Например, на имиджах можно увидеть пиццу и жаренную курочку, а также попкорн и рамён.
В дизайне используются крупные, похожие на пузыри шрифты, которые идеально сочетаются с игривыми иллюстрациями, а смелая и красочная графика бросается в глаза издалека.
Основные цвета в дизайне не только хорошо сочетаются с логотипом Pepsi, но и придают банкам игристую детскую атмосферу, которая соответствует заранее установленному энергичному брендингу Pepsi.
Цель редизайна — привлечь внимание поколение Z к Pepsi.