29 марта 2023

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

В обновленной формуле Pepsi используются высококонтрастные визуальные эффекты, с акцентом на чёрный цвет — в знак борьбы с сахаром.

Фото: PepsiCo

Pepsi представил новый логотип и брендинг, который позиционирует культовый напиток, как «смелый и решительный». Компания провела ребрендинг впервые за 15 лет, и первыми напиток в новой формуле попробуют жители Северной Америки, широкое распространение по всему миру он получит в 2024 году.

Бренд безалкогольных напитков Pepsi существует уже 125 лет и время от времени обновляется. Последняя визуальная идентификация была представлена ​​в 2008 году. Свежий же брендинг похож на версию 1990-х, вернув в товарный знак «Pepsi» патриотический «земной шар» инь-ян компании, но с новыми элементами, которые делают его более современным, с другим шрифтом и цветом надписи, а также новой рамкой.

При этом, компания вводит изменения не только для того, чтобы лучше соответствовать воспоминаниям людей, но и для того, чтобы привлечь внимание к линейке Pepsi с нулевым содержанием сахара — ключевой части плана роста компании.

«Pepsi» в прежнем логотипе имеет строчные буквы, выделенные курсивом, где синий цвет немного приглушен, и не излучает той уверенности и энергии, которые на самом деле представляет бренд. А ведь Pepsi — это «смелый и уверенный в себе бренд», символизирующий «беззастенчивое удовольствие». Новый логотип с четким штрихом «PEPSI» в верхнем регистре в середине круга, нанесенным на белую полосу, волнообразную между красными и синими волнами, больше похож на него.

отметил Тодд Каплан, директор по маркетингу Pepsi


Еще в феврале генеральный директор PepsiCo в США Рамон Лагуарта говорил, что«Zero станет центром стратегии бренда Pepsi». Также в компании заявляли об изменениях в своем рецепте без сахара.

Мы думаем, что сегмент колы без сахара будет продолжать расти очень быстро. Мы наблюдаем смену потребителей. При этом Pepsi Zero уже было «стратегическим» продуктом в Европе и других странах.

отмечал Лагуарта

У Pepsi Zero Sugar — черный цвет оттеняет красную, белую и синюю палитру, но связывает бренд воедино. Черный цвет начинается с товарного знака, затем он очерчивает земной шар и даже переходит в то, что команда дизайнеров Pepsi называет «пульсом», цифровым узором, который струится из логотипа и анимируется под любой фоновый ритм.

Многие люди даже не замечают черного цвета. Мы намеренно добавили этот цвет в Zero Sugar, который станет ведущим брендом, который мы будем использовать в маркетинге. Поэтому черный цвет может выступать в качестве главного заявления бренда.

говорит директор по маркетингу Pepsi

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей