20 сентября 2022

Компания PepsiCo прекратила производство своих напитков в России

В линейку входили такие напитки, как: Pepsi, Mirinda, 7Up и Mountain Dew.

Фото: ura.ru

Американская компания PepsiCo полностью прекратила производство своих газированных напитков в России.

Как сообщает Reuters, корреспонденты направили запрос в PepsiCo после того, как заметили в десятках торговых точках Москвы, что бутылки с напитками были выпущены не позднее июля августа. В компании подтвердили, что прекратили производство концентратов для напитков. В линейку входили такие газированные напитки, как: Pepsi Cola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew.

Все концентраты для изготовления напитков в России закончились, и производство прекратилось.

PepsiCo

Напомним, компания заявила о своем решении приостановить производство и продажу газированных напитков в начале марта 2022 года. Также PepsiCo заявляла о прекращении рекламной деятельности.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей