20 сентября 2022

Компания PepsiCo прекратила производство своих напитков в России

В линейку входили такие напитки, как: Pepsi, Mirinda, 7Up и Mountain Dew.

Фото: ura.ru

Американская компания PepsiCo полностью прекратила производство своих газированных напитков в России.

Как сообщает Reuters, корреспонденты направили запрос в PepsiCo после того, как заметили в десятках торговых точках Москвы, что бутылки с напитками были выпущены не позднее июля августа. В компании подтвердили, что прекратили производство концентратов для напитков. В линейку входили такие газированные напитки, как: Pepsi Cola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew.

Все концентраты для изготовления напитков в России закончились, и производство прекратилось.

PepsiCo

Напомним, компания заявила о своем решении приостановить производство и продажу газированных напитков в начале марта 2022 года. Также PepsiCo заявляла о прекращении рекламной деятельности.

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

20:01, сегодня

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

18:47, сегодня

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

17:10, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей