27 апреля 2022

Состоялись переговоры губернаторов Нижегородской и Ульяновской областей с руководством Orient Group

Правительственные делегации Нижегородской и Ульяновской областей обсудили с руководством Orient Group перспективы стратегического сотрудничества в рамках рабочего визита в Узбекистан.

25 апреля в Orient Business Center состоялись встречи руководства крупнейшего частного холдинга республики с представительными делегациями двух регионов России. Во время переговоров прошли презентации экономического потенциала областей. Губернатор Ульяновской области Алексей Русских, в частности, отметил, что впечатлен масштабами бизнеса, объединяющего множество предприятий в различных отраслях от строительства до ритейла, что открывает возможности для обсуждения инвестиционного партнерства.

Широкий спектр интересов нашего холдинга позволяет рассчитывать на успех интеграционных проектов во многих секторах экономики. Мы видим серьезные перспективы в создании совместных предприятий на базе активов Orient Group с привлечением партнерских ресурсов и технологий. Надеемся уже в ближайшее время перейти к обсуждению конкретных инициатив.

Генеральный директор Orient Group Management Андрей Сафронюк

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин выразил уверенность в возможности продуктивного сотрудничества по целому ряду направлений. Стороны договорились о создании рабочих групп для развития диалога.

На правах рекламы.

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей