27 апреля 2022

Состоялись переговоры губернаторов Нижегородской и Ульяновской областей с руководством Orient Group

Правительственные делегации Нижегородской и Ульяновской областей обсудили с руководством Orient Group перспективы стратегического сотрудничества в рамках рабочего визита в Узбекистан.

25 апреля в Orient Business Center состоялись встречи руководства крупнейшего частного холдинга республики с представительными делегациями двух регионов России. Во время переговоров прошли презентации экономического потенциала областей. Губернатор Ульяновской области Алексей Русских, в частности, отметил, что впечатлен масштабами бизнеса, объединяющего множество предприятий в различных отраслях от строительства до ритейла, что открывает возможности для обсуждения инвестиционного партнерства.

Широкий спектр интересов нашего холдинга позволяет рассчитывать на успех интеграционных проектов во многих секторах экономики. Мы видим серьезные перспективы в создании совместных предприятий на базе активов Orient Group с привлечением партнерских ресурсов и технологий. Надеемся уже в ближайшее время перейти к обсуждению конкретных инициатив.

Генеральный директор Orient Group Management Андрей Сафронюк

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин выразил уверенность в возможности продуктивного сотрудничества по целому ряду направлений. Стороны договорились о создании рабочих групп для развития диалога.

На правах рекламы.

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей