22 апреля 2024

Persil выпустил рекламу со звездой сборной Англии по футболу

В Лондоне была организована масштабная наружная рекламная кампания с подлиным автографом футболиста.

Футболист «Арсенала» и сборной Англии Букайо Сака принял участие в трогательном трехминутном ролике «Автограф» для рекламы капсул для стирки Persil, в котором утверждается, что «грязь бывает хорошей».

В видео рассказывается история юной поклонницы полузащитника, которая получает его автограф на футболке. Однако после стирки автограф смывается, разочаровав девочку. И тогда фанатка отправляется в путешествие, чтобы снова встретиться с футболистом и получить новый автограф. Ролик подчеркивает, что даже самые «плохие» пятна, связанные с увлечениями и страстями, стоят того, чтобы их сохранить, поскольку они являются частью жизни и создают особые воспоминания.

Чтобы представить видеоролик, в Лондоне была организована масштабная наружная рекламная кампания. Для этого были созданы плакаты, размещенные в различных частях города. Изюминкой кампании стало то, что на каждом плакате присутствовала настоящая подпись футболиста. Благодаря этому наружная реклама предстала не только как средство анонсирования, но и превратилась в ценный коллекционный предмет для поклонников Саки.

Эта уникальная стратегия привлекла большое внимание и вызвала ажиотаж среди фанатов футбола, желающих заполучить подлинный автограф своего кумира.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей