15 июня

У узбекистанского Duty Free появился логотип

Состоялась регистрация товарного знака, он будет находиться под защитой до 2032 года.

Фото: Пик Скартариса

Как сообщает телеграм-канал «Пик Скартариса», появился первый логотип магазина беспошлинной торговли Duty Free в Узбекистане.

Товарный знак только прошел регистрацию и будет находиться под защитой до 2032 года.

Для Central Asia Megastar (отвечает за Duty Free в Узбекистане) это первый товарный знак, зафиксированный и прошедший регистрацию.

Читайте также: платежная система Oson провела большой ребрендинг.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей