15 июня 2022

У узбекистанского Duty Free появился логотип

Состоялась регистрация товарного знака, он будет находиться под защитой до 2032 года.

Фото: Пик Скартариса

Как сообщает телеграм-канал «Пик Скартариса», появился первый логотип магазина беспошлинной торговли Duty Free в Узбекистане.

Товарный знак только прошел регистрацию и будет находиться под защитой до 2032 года.

Для Central Asia Megastar (отвечает за Duty Free в Узбекистане) это первый товарный знак, зафиксированный и прошедший регистрацию.

Читайте также: платежная система Oson провела большой ребрендинг.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

В сети появился ролик Salom Tashkent, снятый специалистами из Москвы

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей