15 июня

У узбекистанского Duty Free появился логотип

Состоялась регистрация товарного знака, он будет находиться под защитой до 2032 года.

Фото: Пик Скартариса

Как сообщает телеграм-канал «Пик Скартариса», появился первый логотип магазина беспошлинной торговли Duty Free в Узбекистане.

Товарный знак только прошел регистрацию и будет находиться под защитой до 2032 года.

Для Central Asia Megastar (отвечает за Duty Free в Узбекистане) это первый товарный знак, зафиксированный и прошедший регистрацию.

Читайте также: платежная система Oson провела большой ребрендинг.

Читайте также:

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

03 февраля

Cоздатели Instagram разработали новостное приложение — Artifact

03 февраля

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

03 февраля

Популярные новости

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Сначала снесли билборды, затем заставили устанавливать LED-экраны, а теперь отключают их из-за перебоев с электроэнергией»: операторы LED-экранов

Первое в мире креативное агентство-нейросеть «Uncreative» создаёт идею всего из 4 вопросов

Казахстанская экосистема Kaspi может выйти на рынок Узбекистана

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Продакшн Dervish опубликовал шоурил за 2022 год

Новостное издание Buzzfeed уволило 180 сотрудников и наняло нейросеть ChatGPT для написания текстов

Анти-нейросеть: OpenAI создаёт инструмент для распознавания текстов, написанных искусственным интеллектом

Больше новостей