07 ноября 2022

Pie Republic и «Пастернак» начали работу в Международном Аэропорту Ташкента

Заведения расположились в основном зале и в CIP-зоне «Анор» соответственно.

Фото: Sulhi Khasanov

Кофейня Pie Republic и ресторан «Пастернак» начали работу в Международном Аэропорту Ташкента. Оба заведения выиграли в тендерах.

«Пастернак» расположился в CIP-зоне «Анор». Бизнес-зал доступен для вылетающих и транзитных пассажиров.

Фото: Uzbekistan Airports

Управляющая компания Uzbekistan Airports выбрала политику развития неавиционной деятельности аэропортов посредством привлечения брендов, как мировых, так и отечественных. Для нас было важно выбрать для организации питания в бизнес-зале не безымянный общепит, а ресторан с именем, который будет поддерживать уже заданный в городе уровень. По итогам тендера победителем стал ресторан «Пастернак».

Пресс-служба Uzbekistan Airports

Pie Republic же разместился в основном зале аэропорта. Ресторан приступил к работе после того, как закончил работу с документами и СЭС.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей