07 ноября

Pie Republic и «Пастернак» начали работу в Международном Аэропорту Ташкента

Заведения расположились в основном зале и в CIP-зоне «Анор» соответственно.

Фото: Sulhi Khasanov

Кофейня Pie Republic и ресторан «Пастернак» начали работу в Международном Аэропорту Ташкента. Оба заведения выиграли в тендерах.

«Пастернак» расположился в CIP-зоне «Анор». Бизнес-зал доступен для вылетающих и транзитных пассажиров.

Фото: Uzbekistan Airports

Управляющая компания Uzbekistan Airports выбрала политику развития неавиционной деятельности аэропортов посредством привлечения брендов, как мировых, так и отечественных. Для нас было важно выбрать для организации питания в бизнес-зале не безымянный общепит, а ресторан с именем, который будет поддерживать уже заданный в городе уровень. По итогам тендера победителем стал ресторан «Пастернак».

Пресс-служба Uzbekistan Airports

Pie Republic же разместился в основном зале аэропорта. Ресторан приступил к работе после того, как закончил работу с документами и СЭС.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей