07 ноября

Pie Republic и «Пастернак» начали работу в Международном Аэропорту Ташкента

Заведения расположились в основном зале и в CIP-зоне «Анор» соответственно.

Фото: Sulhi Khasanov

Кофейня Pie Republic и ресторан «Пастернак» начали работу в Международном Аэропорту Ташкента. Оба заведения выиграли в тендерах.

«Пастернак» расположился в CIP-зоне «Анор». Бизнес-зал доступен для вылетающих и транзитных пассажиров.

Фото: Uzbekistan Airports

Управляющая компания Uzbekistan Airports выбрала политику развития неавиционной деятельности аэропортов посредством привлечения брендов, как мировых, так и отечественных. Для нас было важно выбрать для организации питания в бизнес-зале не безымянный общепит, а ресторан с именем, который будет поддерживать уже заданный в городе уровень. По итогам тендера победителем стал ресторан «Пастернак».

Пресс-служба Uzbekistan Airports

Pie Republic же разместился в основном зале аэропорта. Ресторан приступил к работе после того, как закончил работу с документами и СЭС.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей