26 октября 2022

A look at the Louvre: Pinterest совместно с Лувром запускает аккаунт о секретных уголках музея

Серия видео проведёт пользователей за кулисы и покажет самые незаметные элементы пространства.

Фото: Pinterest

Pinterest подготовил коллаборацию с музеем Лувра. В рамках активности запускают рубрику видеоконтента, в которой любой желающий сможет ознакомиться с музеев поближе.

Серия видеороликов перенесет пользователей за кулисы и продемонстрирует невидимые элементы пространства. Новая инициатива предназначена для расширения платформы Pinterest и превращения его в более полезный инструмент для пользователя.

В серии оригинальных видеороликов A Look at the Louvre рассказывается о музейных шедеврах и архитектуре на перекрестке столетий. Содержание включает в себя необычные туры, чтобы открыть для себя как его коллекции, так и внутренние дворы и лестницы музея, а также необычные места. Ролики приглашают зрителей полюбоваться деталями в музее, такими как красиво обработанные потолки и виды из окон.

Pinterest

В профиле уже можно посмотреть более 10 роликов о Лувре. Оставшаяся часть появится в первом квартале 2023 года.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей