26 октября 2022

A look at the Louvre: Pinterest совместно с Лувром запускает аккаунт о секретных уголках музея

Серия видео проведёт пользователей за кулисы и покажет самые незаметные элементы пространства.

Фото: Pinterest

Pinterest подготовил коллаборацию с музеем Лувра. В рамках активности запускают рубрику видеоконтента, в которой любой желающий сможет ознакомиться с музеев поближе.

Серия видеороликов перенесет пользователей за кулисы и продемонстрирует невидимые элементы пространства. Новая инициатива предназначена для расширения платформы Pinterest и превращения его в более полезный инструмент для пользователя.

В серии оригинальных видеороликов A Look at the Louvre рассказывается о музейных шедеврах и архитектуре на перекрестке столетий. Содержание включает в себя необычные туры, чтобы открыть для себя как его коллекции, так и внутренние дворы и лестницы музея, а также необычные места. Ролики приглашают зрителей полюбоваться деталями в музее, такими как красиво обработанные потолки и виды из окон.

Pinterest

В профиле уже можно посмотреть более 10 роликов о Лувре. Оставшаяся часть появится в первом квартале 2023 года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей