26 октября

A look at the Louvre: Pinterest совместно с Лувром запускает аккаунт о секретных уголках музея

Серия видео проведёт пользователей за кулисы и покажет самые незаметные элементы пространства.

Фото: Pinterest

Pinterest подготовил коллаборацию с музеем Лувра. В рамках активности запускают рубрику видеоконтента, в которой любой желающий сможет ознакомиться с музеев поближе.

Серия видеороликов перенесет пользователей за кулисы и продемонстрирует невидимые элементы пространства. Новая инициатива предназначена для расширения платформы Pinterest и превращения его в более полезный инструмент для пользователя.

В серии оригинальных видеороликов A Look at the Louvre рассказывается о музейных шедеврах и архитектуре на перекрестке столетий. Содержание включает в себя необычные туры, чтобы открыть для себя как его коллекции, так и внутренние дворы и лестницы музея, а также необычные места. Ролики приглашают зрителей полюбоваться деталями в музее, такими как красиво обработанные потолки и виды из окон.

Pinterest

В профиле уже можно посмотреть более 10 роликов о Лувре. Оставшаяся часть появится в первом квартале 2023 года.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей