20 октября 2022

Продвижение без упоминаний: Pizza Hut заплатит $100, если её новинку — Melts не будут упоминать в соцсетях

Сеть пиццерий даже создала специальный сайт, где можно подписать соглашение о неразглашении.

Фото: PR.uz

Американская сеть Pizza Hut представила новый продукт в своем меню — Melts. Однако интересно не это, а само продвижение новой категории. Вместо того, чтобы заставить говорить людей о новинке, сеть пиццерий выбрала иной путь — Pizza Hut заплатит $100, если удостовериться, что её пиццу нигде не упоминают в социальных сетях.

В отличие от большинства пицц, Melts был разработан для трапезы в одиночку. Это дает гостям возможность насладиться Melts без необходимости заказывать несколько пицц для большой компании.

Pizza Hut

Специально для этого был разработан сайт, где можно подписать MDA (соглашение о неразглашении). Если все условия будут соблюдены, то можно стать счастливым обладателям $100.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей