14 августа

Организаторы Comedy Pet Photo Awards объявили победителей этого года

Миссия конкурса — отметить жизненно важную роль, которую домашние животные играют в жизни своих владельцев.

Фото: comedypetphoto.com

Объявлены победители ежегодной премии Comedy Pet Photography Awards. Конкурсный контент состоит из забавных фотографий домашних животных, а миссия его показать значение питомцев в жизни людей и способствовать их благополучию. Конкурс был учрежден профессиональными фотографами Полом Джойнсон-Хиксом и Томом Салламом.

Абсолютным победителем в этом году стал Мишель Зогзоги, представивший фото под названием «Опыт, меняющий жизнь», с изображением котят, в момент, когда один из них готовился напасть на второго. Фотограф специализируется на дикой природе, и новый опыт принес ему массу удовольствия. Победителю вручили денежный приз в размере £500, сумку для фотоаппарата и трофей.

Приз зрительских симпатий достался Крису Поршу из Великобритании за снимок собаки «Лай», прыгающей перед удивленными зрителями в парке Нью-Йорка. Фото также получило главный приз в категории «Собаки».

В категории домашних животных, которые больше всего похожи на своего владельца победило фото Клауса-Питера Зельцера.

Главный приз в категории «Все существа» получила Хорек Боудикка из Украины, отметившая: «когда у вас есть хорек, вы буквально никогда не перестаете улыбаться!».

Мы очень рады делиться фотографиями с вами. Домашние животные сыграли фундаментальную роль в годы пандемии, и возможность громко смеяться с этими милыми существами — причина, по которой существует этот конкурс!

отметили организаторы

Ранее были подведены итоги конкурса «Лучшая фотография iPhone 2023».

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей