22 апреля

Что является определяющим фактором, при выборе банка?

Спойлер — это далеко не выгодные условия.

Ключевые выводы по результатам исследований аудитории за 2019 – 2020 годах:

В феврале текущего года компанией Ledokol Group был проведен Bank Day, на котором выступил digital-специалист из Казахстана Александр Дегтярев. Он рассказал об инсайтах поведения клиентов банковских услуг в Казахстане:

  • Люди иррациональны, все смотрят на %, но редко информация соответствует действительности, поэтому это оказалось снизу списка;
  • Тема финансов сложная сама по себе, поэтому люди хотят получать простые ответы на сложные вопросы;
  • Все ценят свое собственное время и нервы, поэтому ценят комфорт и удобство. Это отражает в цифровизации сектора;
  • Открытость и прозрачность как критерий получился в процессе, которой отражает желание людей получать максимально прозрачную информацию, без звездочек, скрытых комиссий, дополнительных условий и прочего.
  • Стабильность важна, но не является предметом коммуникации, банк априори должен быть стабильным и надежным.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей