22 апреля 2022

Что является определяющим фактором, при выборе банка?

Спойлер — это далеко не выгодные условия.

Ключевые выводы по результатам исследований аудитории за 2019 – 2020 годах:

В феврале текущего года компанией Ledokol Group был проведен Bank Day, на котором выступил digital-специалист из Казахстана Александр Дегтярев. Он рассказал об инсайтах поведения клиентов банковских услуг в Казахстане:

  • Люди иррациональны, все смотрят на %, но редко информация соответствует действительности, поэтому это оказалось снизу списка;
  • Тема финансов сложная сама по себе, поэтому люди хотят получать простые ответы на сложные вопросы;
  • Все ценят свое собственное время и нервы, поэтому ценят комфорт и удобство. Это отражает в цифровизации сектора;
  • Открытость и прозрачность как критерий получился в процессе, которой отражает желание людей получать максимально прозрачную информацию, без звездочек, скрытых комиссий, дополнительных условий и прочего.
  • Стабильность важна, но не является предметом коммуникации, банк априори должен быть стабильным и надежным.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей