07 июня

Подробности платной подписки Telegram Premium

Из главного — голосовые сообщения станет возможно форматировать в текст.

Фото: rozetked.me

В мае текущего года мы писали о том, что в бета-версии мессенджера Telegram для iOS появилась платная подписка Premium. Спустя месяц стали известны все подробности нововведения. Прежде всего — платная подписка обойдется в 4,99$ в месяц.

Как стало известно, Telegram Premium позволит увеличить некоторые функции, доступные и в бесплатной версии. Например, в папке, с платной версией, будут помещаться 200 чатов, а не 100. В основном меню с чатами, можно будет прикрепить 10 чатов, вместо нынешних пяти. Вдвое можно будет увеличить количество «Избранных» стикеров, а также количество ссылок для каналов и супергрупп.

Подписчики Telegram Premium также получат доступ к дополнительным анимированным реакциям на сообщения и эксклюзивным стикерам с полноэкранными эффектами.

Еще одно отличное нововведение — это видеоролики на аватаре пользователей с платной подпиской будут проигрываться не только при открытии, но и в общем списке чатов. Кроме того, обладатели подписки получат бейдж в виде звезды, возле имени.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей