16:28 2022-06-07

Подробности платной подписки Telegram Premium

Из главного — голосовые сообщения станет возможно форматировать в текст.

Фото: rozetked.me

В мае текущего года мы писали о том, что в бета-версии мессенджера Telegram для iOS появилась платная подписка Premium. Спустя месяц стали известны все подробности нововведения. Прежде всего — платная подписка обойдется в 4,99$ в месяц.

Как стало известно, Telegram Premium позволит увеличить некоторые функции, доступные и в бесплатной версии. Например, в папке, с платной версией, будут помещаться 200 чатов, а не 100. В основном меню с чатами, можно будет прикрепить 10 чатов, вместо нынешних пяти. Вдвое можно будет увеличить количество «Избранных» стикеров, а также количество ссылок для каналов и супергрупп.

Подписчики Telegram Premium также получат доступ к дополнительным анимированным реакциям на сообщения и эксклюзивным стикерам с полноэкранными эффектами.

Еще одно отличное нововведение — это видеоролики на аватаре пользователей с платной подпиской будут проигрываться не только при открытии, но и в общем списке чатов. Кроме того, обладатели подписки получат бейдж в виде звезды, возле имени.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей