07 июня 2022

Подробности платной подписки Telegram Premium

Из главного — голосовые сообщения станет возможно форматировать в текст.

Фото: rozetked.me

В мае текущего года мы писали о том, что в бета-версии мессенджера Telegram для iOS появилась платная подписка Premium. Спустя месяц стали известны все подробности нововведения. Прежде всего — платная подписка обойдется в 4,99$ в месяц.

Как стало известно, Telegram Premium позволит увеличить некоторые функции, доступные и в бесплатной версии. Например, в папке, с платной версией, будут помещаться 200 чатов, а не 100. В основном меню с чатами, можно будет прикрепить 10 чатов, вместо нынешних пяти. Вдвое можно будет увеличить количество «Избранных» стикеров, а также количество ссылок для каналов и супергрупп.

Подписчики Telegram Premium также получат доступ к дополнительным анимированным реакциям на сообщения и эксклюзивным стикерам с полноэкранными эффектами.

Еще одно отличное нововведение — это видеоролики на аватаре пользователей с платной подпиской будут проигрываться не только при открытии, но и в общем списке чатов. Кроме того, обладатели подписки получат бейдж в виде звезды, возле имени.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей